Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
От разработчиков: Типичные ошибки пользователей и их исправление
#2
Ошибка 504: «Не запускается АСИОУ по ярлычку, появляется белый экран с надписью 504 Gatewey Time-out nginx/1.0.11»

«Появляется белый экран с надписью 504 Gatewey»


Возникает (часто) в случае превышения времени на выполнение запроса к базе данных по нескольким причинам.



I. Если 504 ошибка выдается при попытке начального запуска АСИОУ 7 после установки инсталлятором, то необходимо проверить запуск Служб.

Необходимо сделать следующее:

Зайти в Пуск->Панель управления->Администрирование и проверить службы: MySQL,nginx,ASIOU7. Они должны быть запущены. При необходимости запустить их вручную.



II. При работающей системе в каком-то режиме возникает ошибка 504.

Сначала необходимо проверить работоспособность АСИОУ 7 – запустить АСИОУ напрямую (через командную строку) для того, чтобы удостовериться, что дело действительно во времени. Данный запуск нужно выполнять на том компьютере, где установлена система.

1) Войти в командную строку (она либо отражается в меню «Пуск», либо ее необходимо найти, для этого в поле «Найти программы и файлы» в меню «Пуск» набрать cmd и выбрать из открывшегося списка командную строку).

2) В командной строке выполнить следующие команды:

cd C:wwwasiou

python manage.py runserver

После этого черный экран НЕ закрывать, просто СВЕРНУТЬ!

3) В браузере перейти по адресу 127.0.0.1:8000

4) Выполнить ту операцию, на которой появилась ошибка 504 при обычном запуске программы АСИОУ.



Если ошибка повторилась, то обратиться за консультацией по электронной почте asiou7@yandex.ru.



Если после этого программа нормально запустилась и выполнила действия в результате которых возникала ошибка, необходимо выполнить ряд настроек:

I. Настройка антивирусной программы

Действия при исправлении ошибки следующие: добавить страницу АСИОУ в доверенные адреса антивирусника.

Например, для Касперского:

1) Перейти: вкладка Настройки –> Антивирусная защита –> Веб-Антивирус –> кнопка Настройка –> вкладка Доверенные веб-адреса –> кнопка Добавить

2) Добавить адрес: 127.0.0.1/* (или localhost/* или ip адрес сервера /*)

3) Нажимать ОК, еще раз ОК и сохранить



II. Настройка программы nginx

Нужно отредактировать несколько файлов, которые расположены в папке C:
ginxconf. Открыть их можно с помощью программы WordPad.

1) Файл nginx.conf.

Добавить после строчки default_type application/octet-stream; четыре новые строки:

proxy_read_timeout 3600;

proxy_send_timeout 3600;

fastcgi_read_timeout 3600;

fastcgi_send_timeout 3600;

Сохранить файл.

2) Файл fastcgi_params.

Исправить в последней строке – fastcgi_param REDIRECT_STATUS – трехзначное число на 500. Сохранить файл.

3) Файл fastcgi.conf.

Исправить в последней строке – fastcgi_param REDIRECT_STATUS – трехзначное число на 500. Сохранить файл.

4) Файл fastcgi_params_django.

Исправить в последней строке – fastcgi_param REDIRECT_STATUS – трехзначное число на 500. Сохранить файл.

5) Перезагрузить компьютер.



Результат этих действий высылать на asiou7@yandex.ru

Инструкция для диагностики 504

1. Запустить АСИОУ7 с ярлыка

2. Если выдается 504 ошибка, сделать копию экрана и сохранить с примечанием, что запуск с ярлыка.

3. Закрыть браузер.

4. Запустить АСИОУ 7 с помощью runserver по следующему алгоритму:

a. Войти в командную строку (она либо отражается в меню «Пуск», либо ее необходимо найти, для этого в поле «Найти программы и файлы» в меню «Пуск» набрать cmd и выбрать из открывшегося списка командную строку).

b. В командной строке выполнить следующие команды:

cd C:wwwasiou

python manage.py runserver

c. После этого черный экран НЕ закрывать, просто СВЕРНУТЬ!

d. В браузере перейти по адресу 127.0.0.1:8000

5. Сделать копию экрана и сохранить с примечанием, что запуск с помощью runserver.

6. Перейти в командную строку, сделать копию экрана и сохранить в файле.

7. Выслать письмо на адрес asiou7@yandex.ru с указанием проблемы «Ошибка 504», прикрепить ВСЕ копии экранов (3 штуки) и два файла из папки www (она как правило располагается на диске СSmile файлы errlog, outlog.

Ответить


Сообщения в этой теме
От разработчиков: Типичные ошибки пользователей и их исправление - Автор: EleKrivo - 08-04-2014, 16:59

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)