08-04-2014, 16:59
Ошибка 504: «Не запускается АСИОУ по ярлычку, появляется белый экран с надписью 504 Gatewey Time-out nginx/1.0.11»
«Появляется белый экран с надписью 504 Gatewey»
Возникает (часто) в случае превышения времени на выполнение запроса к базе данных по нескольким причинам.
I. Если 504 ошибка выдается при попытке начального запуска АСИОУ 7 после установки инсталлятором, то необходимо проверить запуск Служб.
Необходимо сделать следующее:
Зайти в Пуск->Панель управления->Администрирование и проверить службы: MySQL,nginx,ASIOU7. Они должны быть запущены. При необходимости запустить их вручную.
II. При работающей системе в каком-то режиме возникает ошибка 504.
Сначала необходимо проверить работоспособность АСИОУ 7 – запустить АСИОУ напрямую (через командную строку) для того, чтобы удостовериться, что дело действительно во времени. Данный запуск нужно выполнять на том компьютере, где установлена система.
1) Войти в командную строку (она либо отражается в меню «Пуск», либо ее необходимо найти, для этого в поле «Найти программы и файлы» в меню «Пуск» набрать cmd и выбрать из открывшегося списка командную строку).
2) В командной строке выполнить следующие команды:
cd C:wwwasiou
python manage.py runserver
После этого черный экран НЕ закрывать, просто СВЕРНУТЬ!
3) В браузере перейти по адресу 127.0.0.1:8000
4) Выполнить ту операцию, на которой появилась ошибка 504 при обычном запуске программы АСИОУ.
Если ошибка повторилась, то обратиться за консультацией по электронной почте asiou7@yandex.ru.
Если после этого программа нормально запустилась и выполнила действия в результате которых возникала ошибка, необходимо выполнить ряд настроек:
I. Настройка антивирусной программы
Действия при исправлении ошибки следующие: добавить страницу АСИОУ в доверенные адреса антивирусника.
Например, для Касперского:
1) Перейти: вкладка Настройки –> Антивирусная защита –> Веб-Антивирус –> кнопка Настройка –> вкладка Доверенные веб-адреса –> кнопка Добавить
2) Добавить адрес: 127.0.0.1/* (или localhost/* или ip адрес сервера /*)
3) Нажимать ОК, еще раз ОК и сохранить
II. Настройка программы nginx
Нужно отредактировать несколько файлов, которые расположены в папке C:
ginxconf. Открыть их можно с помощью программы WordPad.
1) Файл nginx.conf.
Добавить после строчки default_type application/octet-stream; четыре новые строки:
proxy_read_timeout 3600;
proxy_send_timeout 3600;
fastcgi_read_timeout 3600;
fastcgi_send_timeout 3600;
Сохранить файл.
2) Файл fastcgi_params.
Исправить в последней строке – fastcgi_param REDIRECT_STATUS – трехзначное число на 500. Сохранить файл.
3) Файл fastcgi.conf.
Исправить в последней строке – fastcgi_param REDIRECT_STATUS – трехзначное число на 500. Сохранить файл.
4) Файл fastcgi_params_django.
Исправить в последней строке – fastcgi_param REDIRECT_STATUS – трехзначное число на 500. Сохранить файл.
5) Перезагрузить компьютер.
Результат этих действий высылать на asiou7@yandex.ru
Инструкция для диагностики 504
1. Запустить АСИОУ7 с ярлыка
2. Если выдается 504 ошибка, сделать копию экрана и сохранить с примечанием, что запуск с ярлыка.
3. Закрыть браузер.
4. Запустить АСИОУ 7 с помощью runserver по следующему алгоритму:
a. Войти в командную строку (она либо отражается в меню «Пуск», либо ее необходимо найти, для этого в поле «Найти программы и файлы» в меню «Пуск» набрать cmd и выбрать из открывшегося списка командную строку).
b. В командной строке выполнить следующие команды:
cd C:wwwasiou
python manage.py runserver
c. После этого черный экран НЕ закрывать, просто СВЕРНУТЬ!
d. В браузере перейти по адресу 127.0.0.1:8000
5. Сделать копию экрана и сохранить с примечанием, что запуск с помощью runserver.
6. Перейти в командную строку, сделать копию экрана и сохранить в файле.
7. Выслать письмо на адрес asiou7@yandex.ru с указанием проблемы «Ошибка 504», прикрепить ВСЕ копии экранов (3 штуки) и два файла из папки www (она как правило располагается на диске С файлы errlog, outlog.
«Появляется белый экран с надписью 504 Gatewey»
Возникает (часто) в случае превышения времени на выполнение запроса к базе данных по нескольким причинам.
I. Если 504 ошибка выдается при попытке начального запуска АСИОУ 7 после установки инсталлятором, то необходимо проверить запуск Служб.
Необходимо сделать следующее:
Зайти в Пуск->Панель управления->Администрирование и проверить службы: MySQL,nginx,ASIOU7. Они должны быть запущены. При необходимости запустить их вручную.
II. При работающей системе в каком-то режиме возникает ошибка 504.
Сначала необходимо проверить работоспособность АСИОУ 7 – запустить АСИОУ напрямую (через командную строку) для того, чтобы удостовериться, что дело действительно во времени. Данный запуск нужно выполнять на том компьютере, где установлена система.
1) Войти в командную строку (она либо отражается в меню «Пуск», либо ее необходимо найти, для этого в поле «Найти программы и файлы» в меню «Пуск» набрать cmd и выбрать из открывшегося списка командную строку).
2) В командной строке выполнить следующие команды:
cd C:wwwasiou
python manage.py runserver
После этого черный экран НЕ закрывать, просто СВЕРНУТЬ!
3) В браузере перейти по адресу 127.0.0.1:8000
4) Выполнить ту операцию, на которой появилась ошибка 504 при обычном запуске программы АСИОУ.
Если ошибка повторилась, то обратиться за консультацией по электронной почте asiou7@yandex.ru.
Если после этого программа нормально запустилась и выполнила действия в результате которых возникала ошибка, необходимо выполнить ряд настроек:
I. Настройка антивирусной программы
Действия при исправлении ошибки следующие: добавить страницу АСИОУ в доверенные адреса антивирусника.
Например, для Касперского:
1) Перейти: вкладка Настройки –> Антивирусная защита –> Веб-Антивирус –> кнопка Настройка –> вкладка Доверенные веб-адреса –> кнопка Добавить
2) Добавить адрес: 127.0.0.1/* (или localhost/* или ip адрес сервера /*)
3) Нажимать ОК, еще раз ОК и сохранить
II. Настройка программы nginx
Нужно отредактировать несколько файлов, которые расположены в папке C:
ginxconf. Открыть их можно с помощью программы WordPad.
1) Файл nginx.conf.
Добавить после строчки default_type application/octet-stream; четыре новые строки:
proxy_read_timeout 3600;
proxy_send_timeout 3600;
fastcgi_read_timeout 3600;
fastcgi_send_timeout 3600;
Сохранить файл.
2) Файл fastcgi_params.
Исправить в последней строке – fastcgi_param REDIRECT_STATUS – трехзначное число на 500. Сохранить файл.
3) Файл fastcgi.conf.
Исправить в последней строке – fastcgi_param REDIRECT_STATUS – трехзначное число на 500. Сохранить файл.
4) Файл fastcgi_params_django.
Исправить в последней строке – fastcgi_param REDIRECT_STATUS – трехзначное число на 500. Сохранить файл.
5) Перезагрузить компьютер.
Результат этих действий высылать на asiou7@yandex.ru
Инструкция для диагностики 504
1. Запустить АСИОУ7 с ярлыка
2. Если выдается 504 ошибка, сделать копию экрана и сохранить с примечанием, что запуск с ярлыка.
3. Закрыть браузер.
4. Запустить АСИОУ 7 с помощью runserver по следующему алгоритму:
a. Войти в командную строку (она либо отражается в меню «Пуск», либо ее необходимо найти, для этого в поле «Найти программы и файлы» в меню «Пуск» набрать cmd и выбрать из открывшегося списка командную строку).
b. В командной строке выполнить следующие команды:
cd C:wwwasiou
python manage.py runserver
c. После этого черный экран НЕ закрывать, просто СВЕРНУТЬ!
d. В браузере перейти по адресу 127.0.0.1:8000
5. Сделать копию экрана и сохранить с примечанием, что запуск с помощью runserver.
6. Перейти в командную строку, сделать копию экрана и сохранить в файле.
7. Выслать письмо на адрес asiou7@yandex.ru с указанием проблемы «Ошибка 504», прикрепить ВСЕ копии экранов (3 штуки) и два файла из папки www (она как правило располагается на диске С файлы errlog, outlog.