(21-01-2021, 11:52)#yarsch078 Писал(а): ViPNet Client у нас версии 4.3.3.47224. На сайте - 4.5.3.62996, но в системных требованиях нет w2k8r2 (наша). Только ОСи от w8, w2k12, w10 (сборки 16299,17134,17763,18362,18363) w2k16 (сборка 14393).
Памятуя о недавних проблемах с ключами, экспериментировать как-то боязно)
не бойтесь. Один и тот же ключ можно использовать несколько раз при переустановке программы. Только главное, чтобы в итоге работал (был запущен) на одном компьютере.
Также обязательно принять во внимание - если запросите новый ключ, старая установка випнета перестанет работать
(22-01-2021, 08:09)Ruslan Писал(а): Это на нашей стороне
А что теперь можно сделать с "зависшей" заявкой? Статус изменить нельзя, удалить нельзя, переслать данные в СМЭВ снова тоже нельзя. Счетчик оставшихся до окончания регламентного срока рассмотрения заявки не меняется (пока не изменился).
(22-01-2021, 08:09)Ruslan Писал(а): Это на нашей стороне
А что теперь можно сделать с "зависшей" заявкой? Статус изменить нельзя, удалить нельзя, переслать данные в СМЭВ снова тоже нельзя. Счетчик оставшихся до окончания регламентного срока рассмотрения заявки не меняется (пока не изменился).
Номер заявки скиньте. Лучше в телеграм-чат. и Скрины с текущими статусами.
Здравствуйте. Уже несколько месяцев не можем получать заявления с ЕПГУ. У нас установлен Випнет, ключи новые, всё работает, состояние сети Интернет хорошее. Получив логин и пароль от РСМЭВ, мы его занесли в АСИОУ, всё сохранили. Випнет настроен правильно, сервер ЕПГУ там присутствует в списке. Но а АСИОУ постоянно появляется красная надпись "Нет связи с сервером РСМЭВ. Проверьте работоспособность интернет-канала и випнет на сервере АСИОУ: HTTPConnectionPool(host='rsmev.yarcloud.ru', port=80): Max retries exceeded with url: /api/appl/appl-edu-proc/searchform/ (Caused by NewConnectionError('<urllib3.connection.HTTPConnection object at 0x08D1A590>: Failed to establish a new connection: [Errno 11001] getaddrinfo failed',))"
(26-01-2021, 08:42)JohnnyRound1998 Писал(а): Здравствуйте. Уже несколько месяцев не можем получать заявления с ЕПГУ. У нас установлен Випнет, ключи новые, всё работает, состояние сети Интернет хорошее. Получив логин и пароль от РСМЭВ, мы его занесли в АСИОУ, всё сохранили. Випнет настроен правильно, сервер ЕПГУ там присутствует в списке. Но а АСИОУ постоянно появляется красная надпись "Нет связи с сервером РСМЭВ. Проверьте работоспособность интернет-канала и випнет на сервере АСИОУ: HTTPConnectionPool(host='rsmev.yarcloud.ru', port=80): Max retries exceeded with url: /api/appl/appl-edu-proc/searchform/ (Caused by NewConnectionError('<urllib3.connection.HTTPConnection object at 0x08D1A590>: Failed to establish a new connection: [Errno 11001] getaddrinfo failed',))"
(27-01-2021, 08:24)dominusego Писал(а): Почти сутки состояние "В очереди СМЭВ" на "Услуга оказана" при зачислении в школу. Предыдущие статусы также в очереди.
(26-01-2021, 08:42)JohnnyRound1998 Писал(а): Здравствуйте. Уже несколько месяцев не можем получать заявления с ЕПГУ. У нас установлен Випнет, ключи новые, всё работает, состояние сети Интернет хорошее. Получив логин и пароль от РСМЭВ, мы его занесли в АСИОУ, всё сохранили. Випнет настроен правильно, сервер ЕПГУ там присутствует в списке. Но а АСИОУ постоянно появляется красная надпись "Нет связи с сервером РСМЭВ. Проверьте работоспособность интернет-канала и випнет на сервере АСИОУ: HTTPConnectionPool(host='rsmev.yarcloud.ru', port=80): Max retries exceeded with url: /api/appl/appl-edu-proc/searchform/ (Caused by NewConnectionError('<urllib3.connection.HTTPConnection object at 0x08D1A590>: Failed to establish a new connection: [Errno 11001] getaddrinfo failed',))"
Подскажите, пожалуйста, как исправить эту ошибку?
такая ошибка по всем услугам?
Да, невозможно принять ни заявления с ЕПГУ, ни получить сведения о текущей успеваемости