Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сообщение об указании местоположения резервного набора персональных ключей
#1
После обновления 11.10.22, в самом Vipnet client МОЖЕТ выскочить окно о том, что не находит ключи РНПК (резервный набор персональных ключей), надо их выбрать, они могут быть по одному  из путей.

Пути для резервных ключей (зависят от версии клиента).

Необходимо найти резервный наборов персональных ключей (РНПК) в соответствии с прилагаемой инструкцией, по одному из указанных путей должен быть файл с расширением ****.pk (обязательно выбрать данный файл мышкой):

C:\Program Files*\InfoTeCS\ViPNet Client\user_AAAA\key_disk\dom\ (версия клиента от 4.3.2 до 4.5)

C:\Program Files*\InfoTeCS\ViPNet Client\d_station\abn_AAAA\          (версия клиента от 4.3.2 до 4.5)

C:\ProgramData\InfoTeCS\0C93****\d_station\abn_***                                (версия клиента от 4.5…..)
Ответить
#2
Выскочило, и нет у нас РНПК ни в одной из папок.
Ответить
#3
(11-10-2022, 11:42)dominusego Писал(а): Выскочило, и нет у нас РНПК ни в одной из папок.

поиск прогоните по диску *.pk
если не найдет в какой-нибудь из папок инфотекса (Program Files, ProgramData, временные папки пользователя и ОС не в счет) - значит заявление на перевыпуск.
Ответить
#4
(11-10-2022, 12:06)Ruslan Писал(а):
(11-10-2022, 11:42)dominusego Писал(а): Выскочило, и нет у нас РНПК ни в одной из папок.

поиск прогоните по диску *.pk
если не найдет в какой-нибудь из папок инфотекса (Program Files, ProgramData, временные папки пользователя и ОС не в счет) - значит заявление на перевыпуск.

ничего нет, заявление делаем
Ответить
#5
Коллеги, у нас со вчерашнего дня ситуация с ViPNet-клиентом такая: "Координатор СМ Кооздинатор ЭР 2 недоступен" (на скриншоте под цифрой 1).
Это значит, видимо, что нужно перевыпускать ключи. Так или иначе заявление отправлено.
Непонятно только, почему оператор не смог заменить ключи, поскольку прежде с удаленными действиями у них не возникало.

А еще вопрос такой есть: что за "АП Электронный Регион 2" (на скриншоте под цифрой 2), который перманентно недоступен, фигурирует в списке?


Прикрепления Миниатюра(ы)
   
Ответить
#6
(13-10-2022, 09:00)#yarsch078 Писал(а): Коллеги, у нас со вчерашнего дня ситуация с ViPNet-клиентом такая: "Координатор СМ Кооздинатор ЭР 2 недоступен" (на скриншоте под цифрой 1).
Это значит, видимо, что нужно перевыпускать ключи. Так или иначе заявление отправлено.
Непонятно только, почему оператор не смог заменить ключи, поскольку прежде с удаленными действиями у них не возникало.

А еще вопрос такой есть: что за "АП Электронный Регион 2" (на скриншоте под цифрой 2), который перманентно недоступен, фигурирует в списке?

У вас клиент какой версии?

Сейчас произошло то, что называется смена мастер-ключа сети. Такого мы еще не проходили никогда на данной сети и мы никак не можем повлиять на клиенты, которые по непонятным причинам отваливаются при этом. Какой процент не сможет подключиться после обновления - тоже заранее неизвестно.
Для подготовки к данному процессу еще месяц назад в департамент образования области было отправлено письмо, также, я разместил дополнительную информацию в чате в телеграм для технических специалистов.

Про АП - я тоже толком не знаю что это и почему этот абонентский пункт все видят. Не обращайте внимания на него.
Ответить
#7
Ну у нас теперь не работает ЕПГУ в АСИОУ и ПФДО (активация сертификатов). С последней проблемой пока звоним в ГЦРО - помогают.
Ответить
#8
(13-10-2022, 12:08)dominusego Писал(а): Ну у нас теперь не работает ЕПГУ в АСИОУ и ПФДО (активация сертификатов). С последней проблемой пока звоним в ГЦРО - помогают.

если випнет не работает - ничего работать не будет. Активация сертификатов тоже через него идет.
Ответить
#9
(13-10-2022, 11:26)Ruslan Писал(а): У вас клиент какой версии?

Сейчас произошло то, что называется смена мастер-ключа сети. Такого мы еще не проходили никогда на данной сети и мы никак не можем повлиять на клиенты, которые по непонятным причинам отваливаются при этом. Какой процент не сможет подключиться после обновления - тоже заранее неизвестно.
Для подготовки к данному процессу еще месяц назад в департамент образования области было отправлено письмо, также, я разместил дополнительную информацию в чате в телеграм для технических специалистов.

Про АП - я тоже толком не знаю что это и почему этот абонентский пункт все видят. Не обращайте внимания на него.

Версия клиента - 4.3. Письмо читали, конечно, и надеялись избежать варианта с беготней из-за ключей. Не получилось.
То, что не работают "Образование-76", "ЕПГУ" и "ПФДО" - это понятно и логично. Надеемся, что установка новых ключей не вызовет проблем)
Ответить
#10
Установка ключей - нетривиальная процедура для людей, выполняющих ее раз в несколько лет (а то и впервые), если пользоваться официальными инструкциями. Вся документация, как всегда, написана под абстрактную версию "птичьим языком для птиц".
На самом же деле нужно просто в режиме администратора (можно просто запустить проводник в режиме администратора: на проводнике ПКМ / Проводник / ПКМ / Запуск от имени администратора) двойным кликом по файлу-контейнеру ключей (abn_XXXX.dst в нашем случае) запустить процедуру, а по завершению ввести пароль при входе в ViPNet Monitor.
Итог: ключи сменили, все работает штатным образом.

ЗЫ В 21-ом веке ключи на физических носителях - это нонсенс. Хорошо хоть не на бумажных носителях шестнадцатиричными кодами как когда-то давно ассемблерные программы для "Радио-86РК") Куда там до них всем этим шифрованным контейнерам да блокчейнам)
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)