Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Криптошлюз от РТК...
Кто и как боролся с глюками мираполиса?
Ответить
(01-04-2022, 08:42)Ruslan Писал(а): Кто и как боролся с глюками мираполиса?

никак, у директора был вебинар недавно, к сожалению пришлось подключать через иной канал
возможно "бороться" надо системно, не на уровне школы
Ответить
(01-04-2022, 08:56)dominusego Писал(а):
(01-04-2022, 08:42)Ruslan Писал(а): Кто и как боролся с глюками мираполиса?

никак, у директора был вебинар недавно, к сожалению пришлось подключать через иной канал
возможно "бороться" надо системно, не на уровне школы

интересное письмо написали из ИРО:
.. многие эту ситуацию выправили....

..это должны сделать администраторы системы на местах совместно с компанией РосТелеКом...

вот мне интересно - кто эти многие и как они выправили ситуацию, и что делать с РТК? Предполагаю, что надо писать им заявку на открытие доступов в соответствии с https://live.virtualroom.ru/systemcheck.html
Ответить
(01-04-2022, 10:18)Ruslan Писал(а):
(01-04-2022, 08:56)dominusego Писал(а):
(01-04-2022, 08:42)Ruslan Писал(а): Кто и как боролся с глюками мираполиса?

никак, у директора был вебинар недавно, к сожалению пришлось подключать через иной канал
возможно "бороться" надо системно, не на уровне школы

интересное письмо написали из ИРО:
.. многие эту ситуацию выправили....

..это должны сделать администраторы системы на местах совместно с компанией РосТелеКом...

вот мне интересно - кто эти многие и как они выправили ситуацию, и что делать с РТК? Предполагаю, что надо писать им заявку на открытие доступов в соответствии с https://live.virtualroom.ru/systemcheck.html
А ИРО на какой почтовый ящик это отправили?

Отправил заявку, посмотрим, что получится. Только они теперь не в Ростелеком отправляются, а в ситуационный центр Минцифры России. Теперь целый Минцифры будет разбираться в проблеме доступа к вебинарам у школы/школ ЯО. )
Ответить
(01-04-2022, 10:56)dominusego Писал(а):
(01-04-2022, 10:18)Ruslan Писал(а):
(01-04-2022, 08:56)dominusego Писал(а):
(01-04-2022, 08:42)Ruslan Писал(а): Кто и как боролся с глюками мираполиса?

никак, у директора был вебинар недавно, к сожалению пришлось подключать через иной канал
возможно "бороться" надо системно, не на уровне школы

интересное письмо написали из ИРО:
.. многие эту ситуацию выправили....

..это должны сделать администраторы системы на местах совместно с компанией РосТелеКом...

вот мне интересно - кто эти многие и как они выправили ситуацию, и что делать с РТК? Предполагаю, что надо писать им заявку на открытие доступов в соответствии с https://live.virtualroom.ru/systemcheck.html
А ИРО на какой почтовый ящик это отправили?

На адрес школы
Ответить
У нас никаких проблем на рабочих местах со снятой контент-фильтрацией при просмотре вебинаров на мираполисе не наблюдалось. Прямо сейчас зам. дир. по УВР смотрит вебинар. Все заминки в пределах допустимого.

ЗЫ Никаких специальных мер типа "должны сделать администраторы системы на местах совместно с компанией РосТелеКом" не предпринимали. Может, нас просто еще не коснулось.
Ответить
(14-03-2022, 08:18)Ruslan Писал(а): Проблемы при работе промсвязьбанка наблюдал кто-нибудь? В частности интересует их какая-то программа, которая работает на Java. Вроде прокси подцепила, но пишет ошибку авторизации.

у нас не работает ПСБ-онлайн (не можем подгружать зарплатные
реестры)
Выдает сообщение:
Если вы подключены к интернету через локальную сеть, то, скорее всего,
ваш компьютер не смог установить TCP соединение по портам 9443, 9643,
9449, 443 с сервером PSB On-Line. Обратитесь к администратору сети с
просьбой открыть эти порты (это одно из обязательных технических
требований).
В банке сказали обращаться в РТК
Ответить
(04-04-2022, 11:17)berezina_o_n Писал(а):
(14-03-2022, 08:18)Ruslan Писал(а): Проблемы при работе промсвязьбанка наблюдал кто-нибудь? В частности интересует их какая-то программа, которая работает на Java. Вроде прокси подцепила, но пишет ошибку авторизации.

у нас не работает ПСБ-онлайн (не можем подгружать зарплатные
реестры)
Выдает сообщение:
Если вы подключены к интернету через локальную сеть, то, скорее всего,
ваш компьютер не смог установить TCP соединение по портам 9443, 9643,
9449, 443 с сервером PSB On-Line. Обратитесь к администратору сети с
просьбой открыть эти порты (это одно из обязательных технических
требований).
В банке сказали обращаться в РТК

Предлагаю писать в РТК:

В соответствии с инструкцией https://online.payment.ru/index0.html?connect_03 доступа к Промсвязьбанку просим открыть доступы к системе PSB-online, без использования прокси для IP адреса администрации: 10.176.81.253 к серверам:

online.payment.ru, по портам 9443, 9643, 9449, 443, протокол TCP

Не обработают - эскалировать на департамент образования области
Ответить
Цитата:Кто и как боролся с глюками мираполиса?
Вот сейчас пытаются загрузить конференцию по читательской грамотности, не получается. Запрос написал, стало либо еще хуже, либо еще ничего не сделали.

В исключения прокси надо внести
78.155.198.0 - 78.155.198.255
82.148.13.1 - 82.148.13.62
82.148.13.129 - 82.148.13.190
5.189.234.161 - 5.189.234.190
И еще продиктовали три адреса
188.127.241.41
188.127.241.42
185.9.144.99

Ради интереса можно попробовать исключения в прокси прописать вида *.*.*.* ))
Ответить
Вопрос с ПСБ и Мираполисом решен со стороны ТП РТК по письмам, о которых говорил ранее.
Сегодня Мираполис отработал стабильно, бухи тоже смогли подключиться к ПСБ.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)