30-04-2019, 10:01
Сегодня получили "504". И что с этим делать?
Подключение к АИС "Реестр сертификатов"
|
30-04-2019, 10:20
30-04-2019, 11:31
В смысле, как у Райкина: "Кто пришивал пуговицы?"
Сейчас все уже работает, но настоящая "Инструкция по доступу образовательных учреждений в закрытую часть АИС «Реестр сертификатов»." содержит следующее: Техническая поддержка осуществляется через форум тех. поддержки АСИОУ по адресу http://forum.asiou.ru Раздел про ПФДО: http://forum.asiou.ru/showthread.php?tid=1161 Инструкции по випнету: http://forum.asiou.ru/forumdisplay.php?fid=55 Или все же нужно обращаться на мыло "Техническая поддержка (региональный оператор): rmc@obr18.ru", указанное на https://pfdo.ru ?
30-04-2019, 11:49
(30-04-2019, 11:31)yarsch078 Писал(а): В смысле, как у Райкина: "Кто пришивал пуговицы?" эти инструкции содержат множество фактических ошибок. мы бьемся за чистоту формулировок, но не все они проходят согласования. на данном форуме осуществляется тех. поддержка по АСИОУ (и то не всегда можно получить комментарии именно тех. поддержки, больше помощь других пользователей), также помощь по работе випнет-клиента (это большей частью делаю я, чтобы сократить нагрузку на нашу ТП, которая впрочем не обязана консультировать по настройке рабочих мест - это делают штатные или внештатные системные администраторы вашей организации). также есть разделы по другим системам образования, но они не пользуются популярностью. и да - эта тема про пуговицы, т.е. про випнет. связь с закрытым сервером реестра сертификатов прошла - я, например, дальше не знаю что происходит. а судя по ошибке на скрине - что-то (а точнее приложение) умерло на самом сервере реестра сертификатов и проблема затронула всех пользователей. ТП все починила, раз Вы написали, что заработало.
28-08-2019, 22:18
Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные. До этого все проходило, сегодня не получается. Что можно сделать? спасибо
29-08-2019, 08:51
10-09-2019, 12:43
(29-08-2019, 08:51)Ruslan Писал(а):(28-08-2019, 22:18)ryazansad Писал(а): Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные. До этого все проходило, сегодня не получается. Что можно сделать? спасибо У нас тоже такая проблема. Обратились в ПФДО. Их ответ "Проверяйте настройки Випнета". Можно ли поконкретней о настройках ВИПНЕТА. Что и где должно быть прописано. Спасибо)
11-09-2019, 10:24
(10-09-2019, 12:43)OLS Писал(а):(29-08-2019, 08:51)Ruslan Писал(а):(28-08-2019, 22:18)ryazansad Писал(а): Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные. До этого все проходило, сегодня не получается. Что можно сделать? спасибо Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные - это не описание проблемы. Напишите, где выдается ошибка, приложите скрины. Очень часто обращаются ОУ с проблемой - не можем. А когда задаем уточняющие вопросы - оказывается, что они просто не на тот адрес заходят.
11-09-2019, 12:41
(11-09-2019, 10:24)Ruslan Писал(а):До 26-27 августа всё работало нормально. Випнет работает, интернет есть.(10-09-2019, 12:43)OLS Писал(а):(29-08-2019, 08:51)Ruslan Писал(а):(28-08-2019, 22:18)ryazansad Писал(а): Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные. До этого все проходило, сегодня не получается. Что можно сделать? спасибо
16-09-2019, 10:03
(11-09-2019, 12:41)OLS Писал(а):(11-09-2019, 10:24)Ruslan Писал(а):До 26-27 августа всё работало нормально. Випнет работает, интернет есть.(10-09-2019, 12:43)OLS Писал(а):(29-08-2019, 08:51)Ruslan Писал(а):(28-08-2019, 22:18)ryazansad Писал(а): Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные. До этого все проходило, сегодня не получается. Что можно сделать? спасибо Да, скорее всего проблема в випнете. Проверяйте по инструкциям с форума. |
« Предыдущая | Следующая »
|