Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Подключение к АИС "Реестр сертификатов"
#11
Сегодня получили "504". И что с этим делать?


Прикрепления Миниатюра(ы)
   
Ответить
#12
(30-04-2019, 10:01)yarsch078 Писал(а): Сегодня получили "504". И что с этим делать?

В тех поддержку ПФДО. Здесь на форуме их нет.
Ответить
#13
В смысле, как у Райкина: "Кто пришивал пуговицы?"Wink
Сейчас все уже работает, но настоящая "Инструкция по доступу образовательных учреждений в закрытую  часть АИС «Реестр сертификатов»." содержит следующее:
Техническая поддержка осуществляется через форум тех. поддержки АСИОУ по адресу  http://forum.asiou.ru
Раздел про ПФДО: http://forum.asiou.ru/showthread.php?tid=1161
Инструкции по випнету: http://forum.asiou.ru/forumdisplay.php?fid=55

Или все же нужно обращаться на мыло "Техническая поддержка (региональный оператор): rmc@obr18.ru", указанное на https://pfdo.ru ?
Ответить
#14
(30-04-2019, 11:31)yarsch078 Писал(а): В смысле, как у Райкина: "Кто пришивал пуговицы?"Wink
Сейчас все уже работает, но настоящая "Инструкция по доступу образовательных учреждений в закрытую  часть АИС «Реестр сертификатов»." содержит следующее:
Техническая поддержка осуществляется через форум тех. поддержки АСИОУ по адресу  http://forum.asiou.ru
Раздел про ПФДО: http://forum.asiou.ru/showthread.php?tid=1161
Инструкции по випнету: http://forum.asiou.ru/forumdisplay.php?fid=55

Или все же нужно обращаться на мыло "Техническая поддержка (региональный оператор): rmc@obr18.ru", указанное на https://pfdo.ru ?

эти инструкции содержат множество фактических ошибок. мы бьемся за чистоту формулировок, но не все они проходят согласования.
на данном форуме осуществляется тех. поддержка по АСИОУ (и то не всегда можно получить комментарии именно тех. поддержки, больше помощь других пользователей), также помощь по работе випнет-клиента (это большей частью делаю я, чтобы сократить нагрузку на нашу ТП, которая впрочем не обязана консультировать по настройке рабочих мест - это делают штатные или внештатные системные администраторы вашей организации). также есть разделы по другим системам образования, но они не пользуются популярностью. и да - эта тема про пуговицы, т.е. про випнет. связь с закрытым сервером реестра сертификатов прошла - я, например, дальше не знаю что происходит.
а судя по ошибке на скрине - что-то (а точнее приложение) умерло на самом сервере реестра сертификатов и проблема затронула всех пользователей. ТП все починила, раз Вы написали, что заработало.
Ответить
#15
Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные. До этого все проходило, сегодня не получается. Что можно сделать? спасибо
Ответить
#16
(28-08-2019, 22:18)ryazansad Писал(а): Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные. До этого все проходило, сегодня не получается. Что можно сделать? спасибо

Обратиться в тех. поддержку ПФДО
Ответить
#17
(29-08-2019, 08:51)Ruslan Писал(а):
(28-08-2019, 22:18)ryazansad Писал(а): Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные. До этого все проходило, сегодня не получается. Что можно сделать? спасибо

Обратиться в тех. поддержку ПФДО

У нас тоже такая проблема. Обратились в ПФДО. Их ответ "Проверяйте настройки Випнета".   
Можно ли поконкретней о настройках ВИПНЕТА. Что и где должно быть прописано.
Спасибо)
Ответить
#18
(10-09-2019, 12:43)OLS Писал(а):
(29-08-2019, 08:51)Ruslan Писал(а):
(28-08-2019, 22:18)ryazansad Писал(а): Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные. До этого все проходило, сегодня не получается. Что можно сделать? спасибо

Обратиться в тех. поддержку ПФДО

У нас тоже такая проблема. Обратились в ПФДО. Их ответ "Проверяйте настройки Випнета".   
Можно ли поконкретней о настройках ВИПНЕТА. Что и где должно быть прописано.
Спасибо)

Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные - это не описание проблемы. Напишите, где выдается ошибка, приложите скрины.
Очень часто обращаются ОУ с проблемой - не можем. А когда задаем уточняющие вопросы - оказывается, что они просто не на тот адрес заходят.
Ответить
#19
Photo 
(11-09-2019, 10:24)Ruslan Писал(а):
(10-09-2019, 12:43)OLS Писал(а):
(29-08-2019, 08:51)Ruslan Писал(а):
(28-08-2019, 22:18)ryazansad Писал(а): Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные. До этого все проходило, сегодня не получается. Что можно сделать? спасибо

Обратиться в тех. поддержку ПФДО

У нас тоже такая проблема. Обратились в ПФДО. Их ответ "Проверяйте настройки Випнета".   
Можно ли поконкретней о настройках ВИПНЕТА. Что и где должно быть прописано.
Спасибо)

Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные - это не описание проблемы. Напишите, где выдается ошибка, приложите скрины.
Очень часто обращаются ОУ с проблемой - не можем. А когда задаем уточняющие вопросы - оказывается, что они просто не на тот адрес заходят.
До 26-27 августа всё работало нормально. Випнет работает, интернет есть.


Прикрепления
.doc   пфдо.doc (Размер: 173 Кб / Загрузок: 14)
Ответить
#20
(11-09-2019, 12:41)OLS Писал(а):
(11-09-2019, 10:24)Ruslan Писал(а):
(10-09-2019, 12:43)OLS Писал(а):
(29-08-2019, 08:51)Ruslan Писал(а):
(28-08-2019, 22:18)ryazansad Писал(а): Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные. До этого все проходило, сегодня не получается. Что можно сделать? спасибо

Обратиться в тех. поддержку ПФДО

У нас тоже такая проблема. Обратились в ПФДО. Их ответ "Проверяйте настройки Випнета".   
Можно ли поконкретней о настройках ВИПНЕТА. Что и где должно быть прописано.
Спасибо)

Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные - это не описание проблемы. Напишите, где выдается ошибка, приложите скрины.
Очень часто обращаются ОУ с проблемой - не можем. А когда задаем уточняющие вопросы - оказывается, что они просто не на тот адрес заходят.
До 26-27 августа всё работало нормально. Випнет работает, интернет есть.

Да, скорее всего проблема в випнете. Проверяйте по инструкциям с форума.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)