Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Автоматическая выгрузка в РИД
(04-10-2018, 14:41)dominusego Писал(а): В данной ситуации никакие сертификаты не помогут...
В ситуации отсутствия решения нам остается только гадать. Или просто смириться с тем, что есть.
Ответить
(02-11-2018, 09:15)yarsch060 Писал(а):
(04-10-2018, 14:41)dominusego Писал(а): В данной ситуации никакие сертификаты не помогут...
В ситуации отсутствия решения нам остается только гадать. Или просто смириться с тем, что есть.

Фраза не моя, но Руслан правильно заметил про сертификаты и безопасность. Повезло тем школам, на базе которых открыты ППЭ ЕГЭ, не для 9-х классов, т.к. на ЕГЭ важно видеонаблюдение и для этого в начале мая приходит человек из Ростелекома. Самое интересное, что проблемы с видеонаблюдением тоже постоянно происходят. Ценность человека из Ростелекома в том, что он попутно решит проблемы с сетью в школе, минуя всех звонковых операторов РТ, дозвонится до нужного человека, отвечающего за нужную «железку». Идеально, когда приходит начальник участка.
Ну а чтобы исключить, кто на кого валит, просто попробовать подключить сервер с АСИОУ на момент выгрузки к другому провайдеру. Сейчас это не проблема.
Ответить
(02-11-2018, 21:35)dominusego Писал(а):
(02-11-2018, 09:15)yarsch060 Писал(а):
(04-10-2018, 14:41)dominusego Писал(а): В данной ситуации никакие сертификаты не помогут...
В ситуации отсутствия решения нам остается только гадать. Или просто смириться с тем, что есть.

Фраза не моя, но Руслан правильно заметил про сертификаты и безопасность. Повезло тем школам, на базе которых открыты ППЭ ЕГЭ, не для 9-х классов, т.к. на ЕГЭ важно видеонаблюдение и для этого в начале мая приходит человек из Ростелекома. Самое интересное, что проблемы с видеонаблюдением тоже постоянно происходят. Ценность человека из Ростелекома в том, что он попутно решит проблемы с сетью в школе, минуя всех звонковых операторов РТ, дозвонится до нужного человека, отвечающего за нужную «железку». Идеально, когда приходит начальник участка.
Ну а чтобы исключить, кто на кого валит, просто попробовать подключить сервер с АСИОУ на момент выгрузки к другому провайдеру. Сейчас это не проблема.

Соглашусь. Но в вашем случае все проще - разрулить маршрутизацией на резервный канал.
Ответить
У нас снова все сломалось. С 20.11.2018 и по сегодняшний день не выгружается ни роботом, ни вручную. Только через браузер.

Лог автоматической отправки:

Код:
[LINE:37]# INFO     [2018-11-20 19:00:44,384]  Старт генерации файла выгрузки!
[LINE:57]# INFO     [2018-11-20 19:00:44,400]  Контекст создан!
[LINE:132]# INFO     [2018-11-20 19:01:37,628]  Файл создан!
[LINE:136]# INFO     [2018-11-20 19:01:37,628]  Клиент залогинился!
[LINE:141]# INFO     [2018-11-20 19:01:37,628]  Начинается отправка файла!
[LINE:146]# INFO     [2018-11-20 19:01:40,247]  Номер в очереди: 9baab23d-5522-46b9-8df3-67c6ea7ca36b
[LINE:169]# INFO     [2018-11-20 19:01:40,247]  Процесс выгрузки закончен! Выгружено файлов: 1 шт. из 1 шт.
[LINE:37]# INFO     [2018-11-21 19:00:44,138]  Старт генерации файла выгрузки!
[LINE:57]# INFO     [2018-11-21 19:00:44,154]  Контекст создан!
[LINE:132]# INFO     [2018-11-21 19:01:37,069]  Файл создан!
[LINE:136]# INFO     [2018-11-21 19:01:37,069]  Клиент залогинился!
[LINE:141]# INFO     [2018-11-21 19:01:37,069]  Начинается отправка файла!
[LINE:153]# ERROR    [2018-11-21 19:02:17,269]  Ошибка в отправке файла: [Errno 10054] 
[LINE:169]# INFO     [2018-11-21 19:02:17,269]  Процесс выгрузки закончен! Выгружено файлов: 0 шт. из 1 шт.

Лог ручной отправки:

Код:
[LINE:57]# INFO     [2018-11-23 09:16:33,076]  Контекст создан!
[LINE:132]# INFO     [2018-11-23 09:17:33,012]  Файл создан!
[LINE:136]# INFO     [2018-11-23 09:17:33,013]  Клиент залогинился!
[LINE:141]# INFO     [2018-11-23 09:17:33,013]  Начинается отправка файла!
[LINE:153]# ERROR    [2018-11-23 09:18:15,259]  Ошибка в отправке файла: [Errno 10054] 
[LINE:169]# INFO     [2018-11-23 09:18:15,259]  Процесс выгрузки закончен! Выгружено файлов: 0 шт. из 1 шт.


Прикрепления Миниатюра(ы)
   
Ответить
Да, подтверждаю, у нас тоже, к сожалению, поздно это заметил.
Ответить
Сегодня выгрузка прошла штатно.
Ответить
У нас до сих пор не выгружается. Ни вчера, ни сегодня.
ЗЫ Через браузер, кстати, тоже только под другим провайдером, или через vpn. РТК в своем репертуаре. "Никогда такого не было, и опять то же самое" (С).
Ответить
(25-11-2018, 23:40)yarsch078 Писал(а): У нас до сих пор не выгружается. Ни вчера, ни сегодня.
ЗЫ Через браузер, кстати, тоже только под другим провайдером, или через vpn. РТК в своем репертуаре. "Никогда такого не было, и опять то же самое" (С).

Коллеги, проблема точно на стороне РТК. На всех совещаниях просили писать официальный письма в адрес Департамента образования области, чтобы была возможность двигать проблему на региональном уровне дальше.
Ответить
Цитата:Коллеги, проблема точно на стороне РТК.
Скорее да, чем нет. Но вот как объяснить штатную выгрузку в нашей школе? Хотя на проблему намекает и блокировка пересылки файлов в Скайп как раз с 21 ноября.
Ответить
Да, выгрузка снова не прошла. Беда. 20 ноября, 24 ноября выгрузилось штатно, а вот вчера, сегодня и с 21 по 23 ноября нет.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)