31-03-2017, 11:37
[color=rgba(0, 0, 0, 0.870588)]McAfee - удалить. Несовместимо.[/color]
Особенности работы Vipnet Client в разных сетях
|
31-03-2017, 11:37
[color=rgba(0, 0, 0, 0.870588)]McAfee - удалить. Несовместимо.[/color]
19-07-2017, 10:41
(Последний раз сообщение было отредактировано 19-07-2017, 10:42 пользователем Gav-de-Pari.)
(07-04-2015, 13:13)Ruslan Писал(а): Vipnet и Avast была аналогичная проблема - при включении Vipnet-а пропадал интернет. проблема была в одном из модулей Avast-а, времени на поиски не было, поэтому полностью удалил Avast и установил его в минимальной конфигурации (экран файловой системы и веб-экран) - всё заработало. недавно на этом рабочем месте сменили провайдера (PPPoE-соединение) и всплыла другая проблема - при активации Vipnet-а (из системы или до её загрузки) пропадает интернет
21-07-2017, 10:46
разобрался с Vipnet-ом и PPPoE-соединением:
"...Невозможно установить соединение по протоколу PPPoE в Windows 7: соединение по протоколу PPPoE может блокироваться программой ViPNet Монитор. Для решения данной проблемы выполните следующие действия: 1 В окне программы ViPNet Монитор в меню Сервис выберите пункт Настройки. 2 В окне Настройка откройте раздел Общие. 3 Снимите флажок Блокировать все протоколы, кроме IP, ARP, RARP. 4 Нажмите кнопку OK." после перезагрузки всё заработало...
19-03-2018, 04:29
(07-04-2015, 13:13)Ruslan Писал(а): Vipnet и Avast Хочу сказать Вам огромное спасибо за Вашу публикацию. Я две недели мучилась не могла решит проблему с подключением если бы случайно не нашла у вас информацию то не знаю что бы делала! Огромное человеческое спасибо!!!! |
« Предыдущая | Следующая »
|