Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Особенности работы Vipnet Client в разных сетях
#1
Решил выделить это в отдельную тему.

Здесь пишем какие особенности работы или не работы программы были замечены, что мешало ее работе.
Ответить
#2
Vipnet и Avast

Сегодня обнаружена такая особенность - одновременная работа випнета (в любом режиме кроме 5) и антивируса аваст приводит к неработоспособности запросов к ДНС-серверу. Если отключить аваст или перевести випнет в 5 режим (при этом он не будет работать совсем) проблему решает. Далеко с этим не копался. Никакие боле-менее адекватные настройки випнета не помогают решить проблему.
Ответить
#3
Выявлен еще один компьютер на котором при запуске випнет-клиента пропадает интернет. Возможно это связано с переустановкой клиента с использованием старого dst файла инициализации.

ВНИМАНИЕ! ФАЙЛЫ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ (*.dst) ВЫПУЩЕННЫЕ ДО 2015 ГОДА НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ОБРАТИТЕСЬ ЗА НОВЫМ.
Ответить
#4
У кого проблемы с операционной системой, программами после установки Vipnet Client - внимательно читаем следующий форум: http://www.infotecs.ru/forum/index.php?s...=8032&st=0

Вот пример: после установки на Win7 Starter 32 bit перестает работать Office 2013 - при запуске программы вылетают с ошибкой. В системной журнале:

Код:
Имя сбойного приложения: MsoSync.exe, версия: 15.0.4709.1000, отметка времени: 0x54fe8908

Имя сбойного модуля: SSPICLI.DLL, версия: 6.1.7601.18839, отметка времени 0x553e8819

Код исключения: 0xc0000005

Смещение ошибки: 0x00005bf5

Идентификатор сбойного процесса: 0x11f0

Время запуска сбойного приложения: 0x01d09eba4f80fe45

Путь сбойного приложения: C:Program FilesMicrosoft OfficeOffice15MsoSync.exe

Путь сбойного модуля: C:windowssystem32SSPICLI.DLL

Код отчета: 4bdea0ea-0aae-11e5-8441-002454c3f770



Помогли советы с форума, в частности, удаление обновлений.

вот bat-файл для удаления обновлений не нужных:

Код:
ECHO OFF

chcp 866

cls

color F0



Echo Отключить автоматическое обновление (y (да)/n (нет))?

REG ADD "HKLMSOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionWindowsUpdateAuto Update" /v AUOptions /t REG_DWORD /d 1 >nul



cls

Echo Поиск и удаление обновлений Windows 7



Echo удаляем 2973351

wusa.exe /uninstall /kb:2973351 /norestart

Echo.



Echo удаляем kb 2973337

wusa.exe /uninstall /kb:2973337 /norestart

Echo.



Echo  удаляем kb 2872339

wusa.exe /uninstall /kb:2872339 /norestart

Echo.



Echo удаляем kb 2871997

wusa.exe /uninstall /kb:2871997 /norestart

Echo.



Echo  удаляем  kb 2859537

wusa.exe /uninstall /kb:2859537 /norestart

Echo.



Echo удаляем kb 2882822

wusa.exe /uninstall /kb:2882822 /norestart

Echo.



End


На проблемном компьютере отключаем TLS на ГОСТ: в реестре по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa в параметре Security Packages удаляем два значения sspp и itcssp и дописываем значение schannel
после удаления перезагрузить компьютер.(это дополнение к kb2871997 )

И отключить обновления.
Ответить
#5
Из-за клиента 4 версии перестал работать обзор сети - при заходе в сетевое окружение пишет, что недоступен список серверов для этой рабочей группы. Исправить не удалось, может это особенность данного компьютера.
Ответить
#6
не допускайте пересечения IP адресации в локальной сети и в сети Vipnet. Не используйте (по возможности) адреса, которые начинаются на 10 в вашей локальной сети.
Ответить
#7
После установки VipNet компьютер не выходит в интернет. Брандмауэр выключен. Что делать? Как исправить?
Ответить
#8
(07-10-2016, 16:50)Svetlana09 Писал(а): После установки VipNet компьютер не выходит в интернет. Брандмауэр выключен. Что делать? Как исправить?

Антивирус какой (полная версия)?
попробуйте запустить командную строку (http://www.windxp.com.ru/win7/articles19.htm)
и набрать команду 
ping  8.8.8.8
а затем 
ping ya.ru
если на первую ответы есть, а на вторую - невозможно определить адрес узла, антивирус - касперский. известная проблема, напишите мне в личку
Ответить
#9
Подключила модем МТС и все заработало, а пробовала раньше через Ростелеком. И в чем же причина?
Ответить
#10
(09-10-2016, 23:02)Svetlana09 Писал(а): Подключила модем МТС и все заработало, а пробовала раньше через Ростелеком. И в чем же причина?

странное решение. мы встречались с проблемами на Ростелекоме, но они проявлялись в том, что координаторы не были видны или падала с ними связь при передаче данных.
если есть возможность дать покапаться в вашей ситуации немного - напишите телефон в личку.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 24 Гость(ей)