Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Выгрузка из АСИОУ Контингент через канал ВипНет
#1
ВипНет работает. Статус доступен. Выгрузка в КОНТИНГЕНТ через канал ВипНет не прошла.Сервер вернул ответ не предусмотренный системой (код ответа: 503). На форуме решение проблемы не нашли. Просим помочь разобраться.
Ответить
#2
(12-07-2016, 15:58)baschswetlana Писал(а): ВипНет работает. Статус доступен. Выгрузка в КОНТИНГЕНТ через канал ВипНет проходила до 1 июля. Теперь сервер вернул ответ не предусмотренный системой (код ответа: 503). На форуме решение проблемы не нашли. Просим помочь разобраться, что случилось. В тех. поддержке АСИОУ не смогли помочь, сказали, что это проблемы в ВипНете, читайте на форуме. Замкнутый круг. Пока выгружаемся снова через HTTPS/

не надо дублировать сообщения
Ответить
#3
При выгрузке контингента вышло: Сервер вернул ответ не предусмотренный системой (код ответа: 403). Дублируй сообщение - не дублируй, а ответ на данный вопрос не найден. Искали по форуму в каждом разделе. Что делать? Куда обратиться? Кто поможет?  Huh
Ответить
#4
(15-09-2016, 09:34)PetuhovSergei Писал(а): При выгрузке контингента вышло: Сервер вернул ответ не предусмотренный системой (код ответа: 403). Дублируй сообщение - не дублируй, а ответ на данный вопрос не найден. Искали по форуму в каждом разделе. Что делать? Куда обратиться? Кто поможет?  Huh

Попробуйте на время выгрузки отключить брандмауэр.
Ответить
#5
Выключил брандмауэр, отключил антивирус не помогло
Ответить
#6
(15-09-2016, 09:34)PetuhovSergei Писал(а): При выгрузке контингента вышло: Сервер вернул ответ не предусмотренный системой (код ответа: 403). Дублируй сообщение - не дублируй, а ответ на данный вопрос не найден. Искали по форуму в каждом разделе. Что делать? Куда обратиться? Кто поможет?  Huh

Обновите АСИОУ до последней версии. Если не поможет - напишите свои контакты в личку. Пока такая ошибка решалась обновлением.

Про дублирование сообщений - пользователь написал одно и тоже сообщение в разных темах. Не стоит дублировать.
Ответить
#7
Обновление не помогло. Прочитал все инструкции, сделал все настройки. Координаторы доступны. Сайт ya.ru при включенном випнете пингуется. Выгрузка в контингент не идет. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ???
Ответить
#8
PetuhovSergei

Провайдер кто? У нас похожая проблема. DNS возвращает правильный адрес, но трассировка маршрута на определенном хопе начинает скакать между двумя адресами, пока не выйдет TTL пакета. Ощущение, что либо контент-фильтр заворачивает, либо адрес перекликается с каким-то внутренним адресом Интернет-провайдера и уходит не по тому маршруту.
Скрин трейса прилагается. ВипНет включен, 3 Режим, проверка связи выдает, что из трех только АП Электронный Регион 2 не отвечает, другие доступны.
Трейс
Ответить
#9
Update
Проблему пофиксили. Оказалось в ВипНете в настройках туннеля Координатора стояли неактуальные адреса.
Где смотреть, указано на скрине (взято с форума) .
Неудачно, что реальные адреса замазали, сравнить было никак.
Потом опять же на форуме нашлось:
Цитата:Адреса в туннеле должны должны быть следующие: реальные 10.186.9.193-10.186.9.250, виртуальные - автоматически проставляются.
Поменяли вручную, сразу адрес в браузере открылся, и выгрузка прошла.
Аванте!
Может кому-нибудь еще пригодится инфа. Smile
Ответить
#10
ВипНет работает. Статус доступен. Выгрузка в КОНТИНГЕНТ через канал ВипНет не прошла.Сервер вернул ответ не предусмотренный системой (код ответа: 406). На форуме решение проблемы не нашли. Просим помочь разобраться.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)