Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ведение журнала. Вопросы.
#81
Два вопроса возникло при работе с электронным журналом:

1. Ребенок обучается на дому, программа 8 часов в неделю. Учителя ведут бумажный журнал. Бумажный и электронный журнал класса, к которому приписан ученик, не стыкуются ни по темам, ни по датам. Раньше в БЖ из индивидуального журнала выставляли только итоговые оценки. Как сейчас быть? (при аккредитации школы)

2. Документы ребенка (1 класс) находятся в нашей школе, сам ребенок в лечебном учреждении в течение года. Как отразить его "присутствие" в ЭЖ?
Ответить
#82
? Smile
Ответить
#83
dominusego Писал(а):Два вопроса возникло при работе с электронным журналом

1. а что мешает ему сейчас выставлять итоговые оценки? вообще я очень удивлюсь, если "надомники" захотят оценки в электронном виде смотреть. а если захотят. то можно ведь этого ученика выделить в подгруппу и заносить отдельный учебный план и оценки.



2. а как вы отражали его присутствие в бумажном журнале?



на самом деле вопрос не в разнице ведения бумажной и электронной формы, а в принципах отражения данных по детям, находящихся на особом обучении
Ответить
#84
Учебный год закончился и у уителей пропала возможность выставлять оценки! Не все же могут строго уложиться в рамки четверти, есть 9 и 11 классы, где еще ничего не закончилось.

Как быть?
Ответить
#85
Polly_Polly Писал(а):Учебный год закончился и у уителей пропала возможность выставлять оценки! Не все же могут строго уложиться в рамки четверти, есть 9 и 11 классы, где еще ничего не закончилось.

Как быть?





Измените в программе учебный период во вкладке Учебный процесс.
Ответить
#86
Polly_Polly Писал(а):Учебный год закончился и у уителей пропала возможность выставлять оценки! Не все же могут строго уложиться в рамки четверти, есть 9 и 11 классы, где еще ничего не закончилось.

Как быть?

1. Оптимизировать работу с ЭЖ, повысить ответственность учителей, улучшить организацию.

2. С административным паролем у завуча, к примеру, есть доступ ко всему журналу вне рамок учебного года.

3. Предложение изменять период учебного года мне не очень нравится, т.к. всё же официально он закончился.

4. И чисто человеческий вопрос, простите, а кому вы в последний день учебного года собрались выставлять оценки? (9 и 11 классы не в счет, ответил в п.2).
Ответить
#87
dominusego Писал(а):
Polly_Polly Писал(а):Учебный год закончился и у уителей пропала возможность выставлять оценки! Не все же могут строго уложиться в рамки четверти, есть 9 и 11 классы, где еще ничего не закончилось.

Как быть?

1. Оптимизировать работу с ЭЖ, повысить ответственность учителей, улучшить организацию.

2. С административным паролем у завуча, к примеру, есть доступ ко всему журналу вне рамок учебного года.

3. Предложение изменять период учебного года мне не очень нравится, т.к. всё же официально он закончился.

4. И чисто человеческий вопрос, простите, а кому вы в последний день учебного года собрались выставлять оценки? (9 и 11 классы не в счет, ответил в п.2).



Я всего лишь администратор БД, а так вообще я рядовой учитель, поэтому на коллектив влиять не могу никак.

Многие учителя все еще подчищают "хвосты", накопленые в 4 четверти.

Выход нашли - я посидела три полных рабочих дня и перебила у каждого учителя в каждом предмете каждом классе дату окончания доступа.

Предложение с изменением конца 4 четверти не прокатит - пробовали.

Административный пароль завуча позволяет просто смотреть, а административный пароль на базу есть у двух человек и давать его всем подряд мы не собираемся - потом проблем не оберемся.
Ответить
#88
Polly_Polly Писал(а):
dominusego Писал(а):
Polly_Polly Писал(а):Учебный год закончился и у уителей пропала возможность выставлять оценки! Не все же могут строго уложиться в рамки четверти, есть 9 и 11 классы, где еще ничего не закончилось.

Как быть?

1. Оптимизировать работу с ЭЖ, повысить ответственность учителей, улучшить организацию.

2. С административным паролем у завуча, к примеру, есть доступ ко всему журналу вне рамок учебного года.

3. Предложение изменять период учебного года мне не очень нравится, т.к. всё же официально он закончился.

4. И чисто человеческий вопрос, простите, а кому вы в последний день учебного года собрались выставлять оценки? (9 и 11 классы не в счет, ответил в п.2).



Я всего лишь администратор БД, а так вообще я рядовой учитель, поэтому на коллектив влиять не могу никак.

Многие учителя все еще подчищают "хвосты", накопленые в 4 четверти.

Выход нашли - я посидела три полных рабочих дня и перебила у каждого учителя в каждом предмете каждом классе дату окончания доступа.

Предложение с изменением конца 4 четверти не прокатит - пробовали.

Административный пароль завуча позволяет просто смотреть, а административный пароль на базу есть у двух человек и давать его всем подряд мы не собираемся - потом проблем не оберемся.



С этой проблемой обратилась по эл.адресу asiou7@yandex.ru. Мне ответили, что нужно обращаться на форум.

В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ я разместила данную проблему. Прошу перейти по ссылке и поддержать.

http://forum.asiou.ru/topic/120/?page=1#post-1245
Ответить
#89
Отписался в теме по ссылке выше.

Цитата:давать его всем подряд
а замы у вас это "все подряд"?

Дайте замам выше роль, "неуспевающих" учителей направлять к замам, и пусть они посмотрят, как их учителя работают с ЭЖ и ИКТ и делают выводы.

Цитата:административный пароль на базу есть у двух человек
Это который admin? Если так, то вы уже ошиблись в политике безопасности БД.
Ответить
#90
Есть проблема:

Студенты, ушедшие в академический отпуск под администратором "видны" - отмечены буквой "А", а вот для всех педагогов и классного руководителя ни как не отличаются. Хотелось бы, чтобы для всех была видна данная информация по студенту.

Затем, когда студент выходит из академического отпуска (оформляем приказом о выходе из АО) должен быть зачислен уже в другую группу, но он по какой-то причине остается и в предыдущей группе и в той, в которую вышел из АО. Может мы что-то не так делаем? Или не доделываем?

Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)