30-03-2023, 08:55
(30-03-2023, 08:23)#yarsch078 Писал(а): Коллеги, у вас нет проблем с автовыгрузкой в РИД? У нас с 28.03.2023, как выяснилось (спасибо сердобольным родителям), выгрузка не работает.
Выгрузить архив, созданный с помощью "Образовательный процесс / Экспорт в интернет-дневник", в дневник загрузить можно без проблем.
А вот выполнение в консоли команды "python manage.py create_zip" выдает следующее:
Код:c:\www>python manage.py create_zip
axes.watch_login INFO AXES: BEGIN LOG
axes.watch_login INFO AXES: Using django-axes 4.5.4
axes.watch_login INFO AXES: blocking by IP only.
root INFO Старт генерации файла выгрузки!
root INFO Контекст создан!
('Zip ', 760615)
root INFO Файл создан! Диапозон дат с 2023-03-15 по 2023-03-30
root INFO SSLContext!
root INFO Клиент залогинился!
root INFO Начинается отправка файла!
[WinError 10060] Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого
компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже
установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера
root ERROR Ошибка в отправке файла: [WinError 10060] Попытка установи
ть соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не
получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за не
верного отклика уже подключенного компьютера
root INFO Процесс выгрузки закончен! Выгружено файлов: 0 шт. из 1 шт
.
c:\www>
а если телнетом проверить адрес выгрузки, на 443 порт? Может РТК закрыл доступ мимо прокси?