13-10-2022, 09:00
Коллеги, у нас со вчерашнего дня ситуация с ViPNet-клиентом такая: "Координатор СМ Кооздинатор ЭР 2 недоступен" (на скриншоте под цифрой 1).
Это значит, видимо, что нужно перевыпускать ключи. Так или иначе заявление отправлено.
Непонятно только, почему оператор не смог заменить ключи, поскольку прежде с удаленными действиями у них не возникало.
А еще вопрос такой есть: что за "АП Электронный Регион 2" (на скриншоте под цифрой 2), который перманентно недоступен, фигурирует в списке?
Это значит, видимо, что нужно перевыпускать ключи. Так или иначе заявление отправлено.
Непонятно только, почему оператор не смог заменить ключи, поскольку прежде с удаленными действиями у них не возникало.
А еще вопрос такой есть: что за "АП Электронный Регион 2" (на скриншоте под цифрой 2), который перманентно недоступен, фигурирует в списке?