11-10-2022, 09:36
После обновления 11.10.22, в самом Vipnet client МОЖЕТ выскочить окно о том, что не находит ключи РНПК (резервный набор персональных ключей), надо их выбрать, они могут быть по одному из путей.
Пути для резервных ключей (зависят от версии клиента).
Необходимо найти резервный наборов персональных ключей (РНПК) в соответствии с прилагаемой инструкцией, по одному из указанных путей должен быть файл с расширением ****.pk (обязательно выбрать данный файл мышкой):
C:\Program Files*\InfoTeCS\ViPNet Client\user_AAAA\key_disk\dom\ (версия клиента от 4.3.2 до 4.5)
C:\Program Files*\InfoTeCS\ViPNet Client\d_station\abn_AAAA\ (версия клиента от 4.3.2 до 4.5)
C:\ProgramData\InfoTeCS\0C93****\d_station\abn_*** (версия клиента от 4.5…..)
Пути для резервных ключей (зависят от версии клиента).
Необходимо найти резервный наборов персональных ключей (РНПК) в соответствии с прилагаемой инструкцией, по одному из указанных путей должен быть файл с расширением ****.pk (обязательно выбрать данный файл мышкой):
C:\Program Files*\InfoTeCS\ViPNet Client\user_AAAA\key_disk\dom\ (версия клиента от 4.3.2 до 4.5)
C:\Program Files*\InfoTeCS\ViPNet Client\d_station\abn_AAAA\ (версия клиента от 4.3.2 до 4.5)
C:\ProgramData\InfoTeCS\0C93****\d_station\abn_*** (версия клиента от 4.5…..)