01-04-2022, 10:56
(Последний раз сообщение было отредактировано 01-04-2022, 11:08 пользователем dominusego.)
(01-04-2022, 10:18)Ruslan Писал(а):А ИРО на какой почтовый ящик это отправили?(01-04-2022, 08:56)dominusego Писал(а):(01-04-2022, 08:42)Ruslan Писал(а): Кто и как боролся с глюками мираполиса?
никак, у директора был вебинар недавно, к сожалению пришлось подключать через иной канал
возможно "бороться" надо системно, не на уровне школы
интересное письмо написали из ИРО:
.. многие эту ситуацию выправили....
..это должны сделать администраторы системы на местах совместно с компанией РосТелеКом...
вот мне интересно - кто эти многие и как они выправили ситуацию, и что делать с РТК? Предполагаю, что надо писать им заявку на открытие доступов в соответствии с https://live.virtualroom.ru/systemcheck.html
Отправил заявку, посмотрим, что получится. Только они теперь не в Ростелеком отправляются, а в ситуационный центр Минцифры России. Теперь целый Минцифры будет разбираться в проблеме доступа к вебинарам у школы/школ ЯО. )