09-02-2022, 21:05
(Последний раз сообщение было отредактировано 09-02-2022, 21:07 пользователем dominusego.)
Смеются что ли??????. Это я про последний совет. Я это сделал ещё 1 февраля. И вот уже чуть ли не с 1 февраля «пинаем» этот моноблок с ТП Сбербанка (между прочим звонки в Москву тарифицируется иначе). Перезагрузишь блок, по TeamViewer сотрудник подключится, что-то вручную остановит-запустит, на следующий день в середине дня зав.столовой уже говорит, что наличные деньги в ЛК Ладошек не появляются. Звоним опять в ТП, там отвечают, что моноблок не в сети, к TeamViewer не подключиться, в котором вчера все уже прописано (не думаю, что клава решит что-то). Открываю браузер, грузятся все сайты. Перезагружаем и о чудо, TeamViewer сразу доступен, опять сотрудник подключится, что-то вручную остановит-запустит … На следующий день начинается «День сурка». Что ещё там надо ковырять? Я даже вилки на кабеле переобжал. Если в пятницу повторится аналогичное, буду переключать на другой канал.