20-09-2019, 11:30
(11-09-2019, 12:41)OLS Писал(а):(11-09-2019, 10:24)Ruslan Писал(а):До 26-27 августа всё работало нормально. Випнет работает, интернет есть.(10-09-2019, 12:43)OLS Писал(а):(29-08-2019, 08:51)Ruslan Писал(а):(28-08-2019, 22:18)ryazansad Писал(а): Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные. До этого все проходило, сегодня не получается. Что можно сделать? спасибо
Обратиться в тех. поддержку ПФДО
У нас тоже такая проблема. Обратились в ПФДО. Их ответ "Проверяйте настройки Випнета".
Можно ли поконкретней о настройках ВИПНЕТА. Что и где должно быть прописано.
Спасибо)
Не можем в ПФДО подтвердить персональные данные - это не описание проблемы. Напишите, где выдается ошибка, приложите скрины.
Очень часто обращаются ОУ с проблемой - не можем. А когда задаем уточняющие вопросы - оказывается, что они просто не на тот адрес заходят.
Посмотрите, адрес должен начинаться с http://, а не https://. Очистите куки, кеш, историю и т.п. браузера, введите адрес заново, всё должно работать.