06-03-2019, 14:35
>>>Ruslan
|Я в соответствующей теме уже много писал что и как надо проверять. Если вкрадце: 1) проверить время - должно быть актуальное, 2) если версия 3.2 - проверить что
|включена работа с трансляцией адресов.3) нигде ничего не блокируется при выходе в Интернет на ВАШЕМ оборудовании 4) выключить все антивирусники 5) заполнены все |вкладки в настройках нашего координатора (ип адреса указаны везде). Не осиливаете - можно в нашу ТП обратиться.
Спасибо за совет, всё это было сделано, но не помогло. Обратился в ТП - они потыкались так же, как и я, но в итоге ничего сделать не смогли и рекомендовали переустановить VipNet. Буду переустанавливать
|Я в соответствующей теме уже много писал что и как надо проверять. Если вкрадце: 1) проверить время - должно быть актуальное, 2) если версия 3.2 - проверить что
|включена работа с трансляцией адресов.3) нигде ничего не блокируется при выходе в Интернет на ВАШЕМ оборудовании 4) выключить все антивирусники 5) заполнены все |вкладки в настройках нашего координатора (ип адреса указаны везде). Не осиливаете - можно в нашу ТП обратиться.
Спасибо за совет, всё это было сделано, но не помогло. Обратился в ТП - они потыкались так же, как и я, но в итоге ничего сделать не смогли и рекомендовали переустановить VipNet. Буду переустанавливать