06-03-2019, 10:27
(05-03-2019, 18:17)Dartrainer Писал(а):(07-09-2018, 10:36)Ruslan Писал(а): Типы доступа - випнет-клиент или координатор.
Для клиента:
1) Наличие координатора "СМ Координатор ЭР2" в списке
2) прописанный ИП адрес во вкладке туннели для сервера local.pfdo.yarcloud.ru
3) прописание исключения в настройках прокси на компьютере (если есть прокси в сети)
4) обратить внимание на то, что браузер может автоматически перенаправлять на https - это видно по адресной строке
для проверки доступности и исключения проблем настойки браузера лучше использовать программу telnet:
telnet local.pfdo.yarcloud.ru 80
в ответ - черный экран. если да - успешно, смотрите настройки браузера
Для координатора:
1) убедиться, что высылали мне на запрос информацию о том, что хотите работать через координатор и ИП адрес рабочей станции
2) уюадиться, что трафик доходит по координатора: нет промежуточных файрволов, маршрутизаторов, а если есть - прописаны исключения на них.
3) прописание исключения в настройках прокси на компьютере (если есть прокси в сети)
4) обратить внимание на то, что браузер может автоматически перенаправлять на https - это видно по адресной строке
для проверки доступности и исключения проблем настойки браузера лучше использовать программу telnet:
telnet local.pfdo.yarcloud.ru 80
в ответ - черный экран. если да - успешно, смотрите настройки браузера
Для проверки рекомендуется отключать антивирусники. Kaspersky Internet Security не дает зайти на сайт.
Здравствуйте!
У нас в Випнете СМ Координатор ЭР 2 выделен красным цветом и при проверке соединения пишет, что он недоступен. Подскажите, пожалуйста, как исправить ошибку, из-за неё мы не можем перейти по ссылке http :// local.pfdo.yarcloud.ru
Я уже кучу информации прочитал по випнету и методом тыка изменял различные настройки, но ничего не помогает.
Школа 7 город Ярославль.
Я в соответствующей теме уже много писал что и как надо проверять. Если вкрадце: 1) проверить время - должно быть актуальное, 2) если версия 3.2 - проверить что включена работа с трансляцией адресов.3) нигде ничего не блокируется при выходе в Интернет на ВАШЕМ оборудовании 4) выключить все антивирусники 5) заполнены все вкладки в настройках нашего координатора (ип адреса указаны везде). Не осиливаете - можно в нашу ТП обратиться.