15-10-2018, 09:56
(15-10-2018, 07:15)yarsch060 Писал(а): Заглянул в лог выгрузки. При каждом запуске батика одна и та же ошибка на стадии отправки файла [LINE:153]# ERROR [2018-10-15 07:15:06,305] Ошибка в отправке файла: [Errno 10054] Поэтому в РИДе ничего и нет об автовыгрузке.
Anton_28, загляните в лог выгрузок. Ощущение, что ошибки у нас одного характера. Тк у нас идентичная молчанка в командной строке. Если не найдете директорию с файлом лога, воспользуйтесь банальным поиском по диску С.
Кстати касаемо обращений к технарям интернет дневника и к провайдеру ответ один - разводят руками, это мол не мы виноваты.
Если я не ошибаюсь 10054 ошибка говорит о том, что сервак не дождался ответа клиента при передаче файла и разорвал соединение. Это можно ассоциировать еще и с тем, что вручную файлы подгружаются жутко долго (до нескольких часов). Либо РИДовский серв перегружен либо выгрузка не проходит через фильтр провайдера. Опять же последний отрицает свою причастность.
Сервер разорвал соединение - известная ошибка. О ней речь идет неоднократно. Она проявляется и при выгрузках через браузер (там ее явно можно увидеть). Также ошибка проявляется и на Яндекс-почте иногда при попытке прикрепить файлы. Проблема в Ростелекоме с вероятностью 99%, точнее - в их системе контентной фильтрации. Разработчики дневника в курсе, пытаются что-то сделать. С Ростелекомом решать данный вопрос бесполезно - уже пробовали неоднократно.
Как у вас выгрузки вручную? Проходят?