09-06-2018, 09:56
(09-06-2018, 09:43)yarsch078 Писал(а): После обновления VipNet до версии 4.3 он стал блокировать запросом пароля экран входа в систему.
TeamViewer, соответственно, не успевает загрузить службу для активации удаленного управления.
В прежней версии VipNet окно ввода пароля появлялось после входа пользователя в систему.
Обновлялись из-за невозможности установки обновлений системы (трафик блокировался VipNet-клиентом).
Здесь описывается решение проблемы, но административный вход в VipNet недоступен, по понятным причинам.
Есть ли возможность разрешить коллизию?
Я о таком решении не знаю. Версия 3.2, при некоторых установках, не стартовала автоматически с компьютером.
Глубоко не копал - но может перевести службы випнета в ручной запуск? Тогда для старта надо будет запустить службы и випнет-монитор.