Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сообщение об указании местоположения резервного набора персональных ключей
#11
(18-10-2022, 09:17)#yarsch078 Писал(а): Установка ключей - нетривиальная процедура для людей, выполняющих ее раз в несколько лет (а то и впервые), если пользоваться официальными инструкциями. Вся документация, как всегда, написана под абстрактную версию "птичьим языком для птиц".
На самом же деле нужно просто в режиме администратора (можно просто запустить проводник в режиме администратора: на проводнике ПКМ / Проводник / ПКМ / Запуск от имени администратора) двойным кликом по файлу-контейнеру ключей (abn_XXXX.dst в нашем случае) запустить процедуру, а по завершению ввести пароль при входе в ViPNet Monitor.
Итог: ключи сменили, все работает штатным образом.

ЗЫ В 21-ом веке ключи на физических носителях - это нонсенс. Хорошо хоть не на бумажных носителях шестнадцатиричными кодами как когда-то давно ассемблерные программы для "Радио-86РК") Куда там до них всем этим шифрованным контейнерам да блокчейнам)

Огромное спасибо за краткую инструкцию, предстоит это сделать!
Ответить
#12
А у нас ошибка вышла по этому способу.


Прикрепления Миниатюра(ы)
   
Ответить
#13
Может, нужно закрыть ViPNet-монитор на время обновления ключей? Важно также выполнять под администратором (или в проводнике, запущенном от имени администратора).
Ответить
#14
(21-10-2022, 10:40)#yarsch078 Писал(а): Может, нужно закрыть ViPNet-монитор на время обновления ключей? Важно также выполнять под администратором (или в проводнике, запущенном от имени администратора).

Всё так и есть, но ошибка.
Ответить
#15
Проверьте разрешения на папку "c:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\user_007c\key_disk\dom" и файлы в ней. Система и администраторы должны иметь права на запись.
Попробуйте выгрузить ViPNet-монитор и временно переместить файлы из папки в резервную (не забудьте после вернуть на место!).
Если перемещение не удается, значит, либо нет доступа, либо файлы блокируются.
Ответить
#16
(21-10-2022, 11:27)#yarsch078 Писал(а): Проверьте разрешения на папку "c:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\user_007c\key_disk\dom" и файлы в ней. Система и администраторы должны иметь права на запись.

да, действительно так нужно было сделать
Ответить
#17
Это нормально, что постоянно спрашивает про обновление ключей? После указания резервного набора (получили от Электронного региона), ввода пароля к ним выходит сообщение:


Цитата:Не удалось выполнить обновление ключей.:
Не найден корректный файл с резервным набором персональных ключей, необходимый для обновления ключей пользователя. Обратитесь к администратору сети ViPNet.

АСИОУ с VipNet работает, заявления принимает (-ла).
Ответить
#18
(29-03-2023, 09:58)dominusego Писал(а): Это нормально, что постоянно спрашивает про обновление ключей? После указания резервного набора (получили от Электронного региона), ввода пароля к ним выходит сообщение:


Цитата:Не удалось выполнить обновление ключей.:
Не найден корректный файл с резервным набором персональных ключей, необходимый для обновления ключей пользователя. Обратитесь к администратору сети ViPNet.

АСИОУ с VipNet работает, заявления принимает (-ла).

не нормально. в моемо понимании - надо переустанавливать випнет.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)