Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Криптошлюз от РТК...
#91
спасибо, вот теперь проясняется.. Открытый бы настроить..
Ответить
#92
Столовая сегодня на "Ладошкин" терминал не жаловалась. Сказали, что ничего не заметили даже. У нас был карантин до сегодняшнего дня, жаловаться раньше было просто некому)
Значит, вполне хватило стандартных настроек прокси и установки сертификата безопасности, как для всех прочих компьютеров в локальной сети.
Одной проблемой меньше)
Ответить
#93
Не работает терминал Ладошки, не отправляет наличку в бухгалтерию, пишет, что карты оплаты пусты. Перезагрузишь, вроде что-то в отчетах появляется, на утро следующего дня опять тишина. И так каждый день. При этом связь с интернетом есть, страницы и онлайн-магазины загружаются прекрасно. Если честно, то уже задолбало.
Ответить
#94
Странно. У нас пока не жаловались. Может, по итогам дня будет иначе? Не хотелось бы, если честно, этих заморочек.

ЗЫ В конце концов, если что-то пойдет не так, "натравим" сберовскую ТП на этот терминал. TeamViewer через прокси работает, мы попробовали. Это их хлеб, пусть исправляют.
Ответить
#95
Добрый день!
У кого менялись настройки интернета в школах и из-за этого данные о продажах на моноблоке не попадают в заборный лист, необходимо провести следующие мероприятия:
⌨️
Подключить к моноблоку клавиатуру и в настройках обозревателя прописать параметры proxy-сервера (ip и порт), также эти параметры необходимо указать в настройках TeamViewer. Моноблок не выключать. Инженер из Расчетных решений удаленно подключится и добавит эти параметры в базу данных.

Подключились, настроили. Завтра посмотрим результат
Ответить
#96
Смеются что ли??????. Это я про последний совет. Я это сделал ещё 1 февраля. И вот уже чуть ли не с 1 февраля «пинаем» этот моноблок с ТП Сбербанка (между прочим звонки в Москву тарифицируется иначе). Перезагрузишь блок, по TeamViewer сотрудник подключится, что-то вручную остановит-запустит, на следующий день в середине дня зав.столовой уже говорит, что наличные деньги в ЛК Ладошек не появляются. Звоним опять в ТП, там отвечают, что моноблок не в сети, к TeamViewer не подключиться, в котором вчера все уже прописано (не думаю, что клава решит что-то). Открываю браузер, грузятся все сайты. Перезагружаем и о чудо, TeamViewer сразу доступен, опять сотрудник подключится, что-то вручную остановит-запустит … На следующий день начинается «День сурка». Что ещё там надо ковырять? Я даже вилки на кабеле переобжал. Если в пятницу повторится аналогичное, буду переключать на другой канал.
Ответить
#97
про ладошки: второй день, полет нормальный, жалоб нет.
Федеральная ТП находится по телефону 8-800 - это значит бесплатно
Но я звонил напрямую тех. специалисту - он подключился, за 5 минут все настроил.
Действительно, там кроме работы с системным прокси надо что-то еще в базу внести.
Ответить
#98
(11-02-2022, 11:42)Ruslan Писал(а): про ладошки: второй день, полет нормальный, жалоб нет.
Федеральная ТП находится по телефону 8-800 - это значит бесплатно
Но я звонил напрямую тех. специалисту - он подключился, за 5 минут все настроил.
Действительно, там кроме работы с системным прокси надо что-то еще в базу внести.

У вас там, где настраивали, дети пробивают завтраки/обеды с помощью карт питания (за наличные деньги)? Эти суммы в отчет включаются? Сегодня при мне ребенок с помощью карточки пытался оплатить обед, недостаточно средств на счете, и так у всех. Но реально на счете они есть. Так понимаю, проблема где-то в транзакции. Родители в ярости. Отправил заявку на необходимость настройки ЕСПД сотрудниками Ростелекома.
Ответить
#99
Всем привет! Хотелось бы уточнить, кто-нибудь пошел по инструкции прописывать руками адресацию из открытого сегмента на машинах?
Правильно понимаю, что на машинах с XP все это дело работает только на мозилле совместимой версии?
В некоторых местах (школах) в их чудный криптошлюз вставлен прозрачный рутокен, в некоторые не вставлен.. нужен он вообще?
И есть ли альтернатива на подключение,например бухов, на закрытую подсеть, чтобы не путать с образовательным процессом, там уже и порты открывать и УРМЫ дружить с сетью?
Замечено, на девайсах DLink-260e и 860e действительно проблемы с инетом в сети, где не поднят dhcp, зону dmz так и не удалось настроить..
Ответить
У нас так:
1. Адрес и сопутствующие атрибуты из диапазона открытой сети прописали только на D-link DFL-869E. Локальная сеть за этим файрволлом осталась прежней, за исключением настроек прокси и установки сертификата безопасности на каждом компьютере.
2. Настройка компьютеров на ХРюше ничем не отличается от любых других: сертификат и прокси. Firefox, Opera, Pale Moon (и его клоны) совместимой версии каких то особых настроек не требуют, поскольку умеют пользоваться системными настройками.
3. Прозрачный "свисток" присутствует. Для чего он нужен, нам никто не говорил.
4. Бухгалтерия сидит на независимом подключении к тому же РТК с белым ip. Никто пока их не "сгоняет" (пока - ключевое слово).
5. Железка у нас настроена на три независимые локальные сетки со статической адресацией: lan, wan2 и dmz. Никаких проблем с инетом пока не обнаружили.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)