Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Автоматическая выгрузка в РИД
В логах отсутствуют еще 2 шага:
...
[LINE:167]# INFO ... Номер в очереди: cf63f26f-a25a-4b5f-b68e-8958067b083d
[LINE:192]# INFO ... Процесс выгрузки закончен! Выгружено файлов: 1 шт. из 1 шт.
...

В зависимости от результата выгрузки эти строки могут выглядеть как в сообщении #141, но они должны быть.

Это логи автовыгрузки, или Вы вручную запускали "C:\www\cmd\rid_export.bat" ?
Ответить
(25-05-2021, 16:47)#yarsch078 Писал(а): В логах отсутствуют еще 2 шага:
...
[LINE:167]# INFO ... Номер в очереди: cf63f26f-a25a-4b5f-b68e-8958067b083d
[LINE:192]# INFO ... Процесс выгрузки закончен! Выгружено файлов: 1 шт. из 1 шт.
...

В зависимости от результата выгрузки эти строки могут выглядеть как в сообщении #141, но они должны быть.

Это логи автовыгрузки, или Вы вручную запускали "C:\www\cmd\rid_export.bat" ?
Нет, вручную ничего не запускала. Как настроила автовыгрузку года два назад, так все и работало, пока не установила обновление7.7.0
Ответить
Попробуйте сделать ручную выгрузку, запустив c:\www\cmd\rid_export.bat двойным кликом, или из консоли. Логи выгрузки будут так же в файле create_zip.log, но в каталоге "%userprofile%\AppData\Local\Temp\1\".
Ответить
(25-05-2021, 19:13)#yarsch078 Писал(а): Попробуйте сделать ручную выгрузку, запустив c:\www\cmd\rid_export.bat двойным кликом, или из консоли. Логи выгрузки будут так же в файле create_zip.log, но в каталоге "%userprofile%\AppData\Local\Temp\1\".

Всё сделала как Вы посоветовали, вот что получила:
[LINE:159]# INFO    [2021-05-24 16:00:54,202]  Начинается отправка файла!
[LINE:43]# INFO    [2021-05-25 16:00:40,335]  Старт генерации файла выгрузки!
[LINE:63]# INFO    [2021-05-25 16:00:40,465]  Контекст создан!
[LINE:138]# INFO    [2021-05-25 16:00:55,299]  Файл создан! Диапозон дат с 2021-05-10 по 2021-05-25
[LINE:144]# INFO    [2021-05-25 16:00:56,659]  SSLContext!
[LINE:154]# INFO    [2021-05-25 16:00:56,659]  Клиент залогинился!
[LINE:159]# INFO    [2021-05-25 16:00:56,659]  Начинается отправка файла!
[LINE:43]# INFO    [2021-05-26 10:20:03,342]  Старт генерации файла выгрузки!
[LINE:63]# INFO    [2021-05-26 10:20:03,402]  Контекст создан!
[LINE:138]# INFO    [2021-05-26 10:20:13,632]  Файл создан! Диапозон дат с 2021-05-11 по 2021-05-26
[LINE:144]# INFO    [2021-05-26 10:20:14,632]  SSLContext!
[LINE:154]# INFO    [2021-05-26 10:20:14,642]  Клиент залогинился!
[LINE:159]# INFO    [2021-05-26 10:20:14,642]  Начинается отправка файла!
[LINE:174]# ERROR    [2021-05-26 10:25:06,326]  Ошибка в отправке файла: [WinError 10061] Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение
[LINE:192]# INFO    [2021-05-26 10:25:06,326]  Процесс выгрузки закончен! Выгружено файлов: 0 шт. из 1 шт.
Ответить
Очень "размытая" ошибка. Тут может быть и файрволл, и провайдерские фильтры, и надежность соединения, и даже физические настройки маршрутизатора.
Начните с файрволла. Откройте файрволл (брандмауэр), можно даже из консоли: [WIN+R]wf.msc[ENTER]
Перейдите в "Правила для входящих подключений" и проверьте, что для сервера Apache нет блокирующих правил.

Хотя, причем тут Apache, если приложение АСИОУ, в данном случае, соединяется с удаленным сервером XML RPC, и выступает в качестве клиента? Нет, точно "Правила для входящих подключений" тут ни при чем)

ЗЫ Но файрволл может блокировать и иходящие соединения.
Ответить
Может фильтрация на уровне провайдера?
Ответить
Найдите в коде адрес выгрузки, что-то типа https://my.dnevnik76.ru/. Можно просто через поиск по содержимому файлов, по ключевому слову dnevnik76.
И проверить его доступность с сервера АСИОУ: через браузер (без прокси) и телнетом. Тогда вопрос в доступности отпадет.
Также, убедитесь, что дневник разрешает автоматическую выгрузку (не знаю как сейчас, но был период, когда они по запросу ее разрешали и количество выгрузок - согласованное с тех. поддержкой дневника).
Ответить
Попробуйте прямо из браузера зайти на https://my.dnevnik76.ru/xmlrpc/ . Хотя, судя по сообщениям в логах "Клиент залогинился!", с этим как раз проблем 100% быть не должно.
Ответить
(27-05-2021, 09:46)#yarsch078 Писал(а): Попробуйте прямо из браузера зайти на https://my.dnevnik76.ru/xmlrpc/ . Хотя, судя по сообщениям в логах "Клиент залогинился!", с этим как раз проблем 100% быть не должно.

А у нас при переходе на эту страницу
This page isn’t working
If the problem continues, contact the site owner.
HTTP ERROR 401

Но проблем с автоматической выгрузкой нет.
Ответить
Ошибка авторизации у Вас: HTTP ERROR 401 - Unauthorized Error
У нас при заходе на эту страничку всплывает окошко авторизации (скриншот).


Прикрепления Миниатюра(ы)
   
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)