Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблема со списком отзыва сертификатов.
#1
Здравствуйте, на экран выводится сообщение, что списки отзыва сертификатов отсутствуют. Как можно исправить?
Полный текст сообщения следующий: "Не удалось проверить этот сертификат, поскольку не получен правильный список отзыва сертификатов от центра сертификации, выпустившего этот сертификат." Спасибо!
Ответить
#2
(15-12-2020, 23:55)berezina_o_n Писал(а): Здравствуйте, на экран выводится сообщение, что списки отзыва сертификатов отсутствуют. Как можно исправить?
Полный текст сообщения следующий: "Не удалось проверить этот сертификат, поскольку не получен правильный список отзыва сертификатов от центра сертификации, выпустившего этот сертификат." Спасибо!

Обратитесь в  ТП по випнету.
Ответить
#3
(15-12-2020, 23:55)berezina_o_n Писал(а): Здравствуйте, на экран выводится сообщение, что списки отзыва сертификатов отсутствуют. Как можно исправить?
Полный текст сообщения следующий: "Не удалось проверить этот сертификат, поскольку не получен правильный список отзыва сертификатов от центра сертификации, выпустившего этот сертификат." Спасибо!

Причина - вы пропустили обновление списка отзывов. При обновлении появляется окно - принять или нет обновления. Надо принимать. Также, клиент надо включать хот бы раз в несколько дней.
Ответить
#4
У нас похожая проблема образовалась с месяц назад (скриншоты). Поскольку все работает, откладывали до удобного случая. Случай представился. Как это решается?

ЗЫ VipNet-клиент работает 24/7 на сервере с АСИОУ7.


Прикрепления Миниатюра(ы)
                   
Ответить
#5
У нас это уже лет 5 не меньше. Писал в ТП, звонил, говорят, что сертификат обновили, но у нас он отображается недействительным. Живем по принципу "работает - не трожь".
Ответить
#6
(16-12-2020, 17:10)dominusego Писал(а): У нас это уже лет 5 не меньше. Писал в ТП, звонил, говорят, что сертификат обновили, но у нас он отображается недействительным. Живем по принципу "работает - не трожь".

сертификаты и списки отзывов несколько разные вещи. после обновления сертификата приходит новый. его надо активировать в настройках випнета.
Ответить
#7
Чтобы что-то активировать, оно должно быть. У нас вот так.


Прикрепления Миниатюра(ы)
           
Ответить
#8
(17-12-2020, 08:27)dominusego Писал(а): Чтобы что-то активировать, оно должно быть. У нас вот так.

отправьте в ТП скрины и название АП
Ответить
#9
(16-12-2020, 16:41)yarsch078 Писал(а): У нас похожая проблема образовалась с месяц назад (скриншоты). Поскольку все работает, откладывали до удобного случая. Случай представился. Как это решается?

ЗЫ VipNet-клиент работает 24/7 на сервере с АСИОУ7.

Отправьте в ТП скрины и название АП. Когда придут новые списки - надо нажать кнопку Принять (или что-то подобное)
Ответить
#10
В какую ТП нужно обращаться? В ТП АСИОУ сказали, что не занимаются вопросами VipNet (что вполне логично).
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)