Сообщений: 608
Темы: 64
У нас с: Jun 2016
Рейтинг:
3
07-09-2018, 10:36
(Последний раз сообщение было отредактировано 07-09-2018, 13:21 пользователем Ruslan.)
Типы доступа - випнет-клиент или координатор.
Для клиента:
1) Наличие координатора "СМ Координатор ЭР2" в списке
2) прописанный ИП адрес во вкладке туннели для сервера local.pfdo.yarcloud.ru
3) прописание исключения в настройках прокси на компьютере (если есть прокси в сети)
4) обратить внимание на то, что браузер может автоматически перенаправлять на https - это видно по адресной строке
для проверки доступности и исключения проблем настойки браузера лучше использовать программу telnet:
telnet local.pfdo.yarcloud.ru 80
в ответ - черный экран. если да - успешно, смотрите настройки браузера
Для координатора:
1) убедиться, что высылали мне на запрос информацию о том, что хотите работать через координатор и ИП адрес рабочей станции
2) уюадиться, что трафик доходит по координатора: нет промежуточных файрволов, маршрутизаторов, а если есть - прописаны исключения на них.
3) прописание исключения в настройках прокси на компьютере (если есть прокси в сети)
4) обратить внимание на то, что браузер может автоматически перенаправлять на https - это видно по адресной строке
для проверки доступности и исключения проблем настойки браузера лучше использовать программу telnet:
telnet local.pfdo.yarcloud.ru 80
в ответ - черный экран. если да - успешно, смотрите настройки браузера
Для проверки рекомендуется отключать антивирусники. Kaspersky Internet Security не дает зайти на сайт.
Сообщений: 608
Темы: 64
У нас с: Jun 2016
Рейтинг:
3
10-09-2018, 09:22
(Последний раз сообщение было отредактировано 10-09-2018, 09:24 пользователем Ruslan.)
Как очистить кэш в Google Chrome
https://help.rambler.ru/common/1257/?p=rambler-help
https://support.google.com/accounts/answ...ktop&hl=ru
у меня это выглядит немного по-другому. сделал скриншот.
обратите внимание - при очистке удалятся запомненные пароли в браузере. Придется вводить заново.
Сообщений: 608
Темы: 64
У нас с: Jun 2016
Рейтинг:
3
Сообщений: 2
Темы: 0
У нас с: Mar 2019
Рейтинг:
0
05-03-2019, 18:17
(Последний раз сообщение было отредактировано 05-03-2019, 18:21 пользователем Dartrainer.)
(07-09-2018, 10:36)Ruslan Писал(а): Типы доступа - випнет-клиент или координатор.
Для клиента:
1) Наличие координатора "СМ Координатор ЭР2" в списке
2) прописанный ИП адрес во вкладке туннели для сервера local.pfdo.yarcloud.ru
3) прописание исключения в настройках прокси на компьютере (если есть прокси в сети)
4) обратить внимание на то, что браузер может автоматически перенаправлять на https - это видно по адресной строке
для проверки доступности и исключения проблем настойки браузера лучше использовать программу telnet:
telnet local.pfdo.yarcloud.ru 80
в ответ - черный экран. если да - успешно, смотрите настройки браузера
Для координатора:
1) убедиться, что высылали мне на запрос информацию о том, что хотите работать через координатор и ИП адрес рабочей станции
2) уюадиться, что трафик доходит по координатора: нет промежуточных файрволов, маршрутизаторов, а если есть - прописаны исключения на них.
3) прописание исключения в настройках прокси на компьютере (если есть прокси в сети)
4) обратить внимание на то, что браузер может автоматически перенаправлять на https - это видно по адресной строке
для проверки доступности и исключения проблем настойки браузера лучше использовать программу telnet:
telnet local.pfdo.yarcloud.ru 80
в ответ - черный экран. если да - успешно, смотрите настройки браузера
Для проверки рекомендуется отключать антивирусники. Kaspersky Internet Security не дает зайти на сайт.
Здравствуйте!
У нас в Випнете СМ Координатор ЭР 2 выделен красным цветом и при проверке соединения пишет, что он недоступен. Подскажите, пожалуйста, как исправить ошибку, из-за неё мы не можем перейти по ссылке http :// local.pfdo.yarcloud.ru
Я уже кучу информации прочитал по випнету и методом тыка изменял различные настройки, но ничего не помогает.
Школа 7 город Ярославль.
Сообщений: 608
Темы: 64
У нас с: Jun 2016
Рейтинг:
3
(05-03-2019, 18:17)Dartrainer Писал(а): (07-09-2018, 10:36)Ruslan Писал(а): Типы доступа - випнет-клиент или координатор.
Для клиента:
1) Наличие координатора "СМ Координатор ЭР2" в списке
2) прописанный ИП адрес во вкладке туннели для сервера local.pfdo.yarcloud.ru
3) прописание исключения в настройках прокси на компьютере (если есть прокси в сети)
4) обратить внимание на то, что браузер может автоматически перенаправлять на https - это видно по адресной строке
для проверки доступности и исключения проблем настойки браузера лучше использовать программу telnet:
telnet local.pfdo.yarcloud.ru 80
в ответ - черный экран. если да - успешно, смотрите настройки браузера
Для координатора:
1) убедиться, что высылали мне на запрос информацию о том, что хотите работать через координатор и ИП адрес рабочей станции
2) уюадиться, что трафик доходит по координатора: нет промежуточных файрволов, маршрутизаторов, а если есть - прописаны исключения на них.
3) прописание исключения в настройках прокси на компьютере (если есть прокси в сети)
4) обратить внимание на то, что браузер может автоматически перенаправлять на https - это видно по адресной строке
для проверки доступности и исключения проблем настойки браузера лучше использовать программу telnet:
telnet local.pfdo.yarcloud.ru 80
в ответ - черный экран. если да - успешно, смотрите настройки браузера
Для проверки рекомендуется отключать антивирусники. Kaspersky Internet Security не дает зайти на сайт.
Здравствуйте!
У нас в Випнете СМ Координатор ЭР 2 выделен красным цветом и при проверке соединения пишет, что он недоступен. Подскажите, пожалуйста, как исправить ошибку, из-за неё мы не можем перейти по ссылке http :// local.pfdo.yarcloud.ru
Я уже кучу информации прочитал по випнету и методом тыка изменял различные настройки, но ничего не помогает.
Школа 7 город Ярославль.
Я в соответствующей теме уже много писал что и как надо проверять. Если вкрадце: 1) проверить время - должно быть актуальное, 2) если версия 3.2 - проверить что включена работа с трансляцией адресов.3) нигде ничего не блокируется при выходе в Интернет на ВАШЕМ оборудовании 4) выключить все антивирусники 5) заполнены все вкладки в настройках нашего координатора (ип адреса указаны везде). Не осиливаете - можно в нашу ТП обратиться.
Сообщений: 2
Темы: 0
У нас с: Mar 2019
Рейтинг:
0
06-03-2019, 14:35
>>>Ruslan
|Я в соответствующей теме уже много писал что и как надо проверять. Если вкрадце: 1) проверить время - должно быть актуальное, 2) если версия 3.2 - проверить что
|включена работа с трансляцией адресов.3) нигде ничего не блокируется при выходе в Интернет на ВАШЕМ оборудовании 4) выключить все антивирусники 5) заполнены все |вкладки в настройках нашего координатора (ип адреса указаны везде). Не осиливаете - можно в нашу ТП обратиться.
Спасибо за совет, всё это было сделано, но не помогло. Обратился в ТП - они потыкались так же, как и я, но в итоге ничего сделать не смогли и рекомендовали переустановить VipNet. Буду переустанавливать
Сообщений: 608
Темы: 64
У нас с: Jun 2016
Рейтинг:
3
(06-03-2019, 14:35)Dartrainer Писал(а): >>>Ruslan
|Я в соответствующей теме уже много писал что и как надо проверять. Если вкрадце: 1) проверить время - должно быть актуальное, 2) если версия 3.2 - проверить что
|включена работа с трансляцией адресов.3) нигде ничего не блокируется при выходе в Интернет на ВАШЕМ оборудовании 4) выключить все антивирусники 5) заполнены все |вкладки в настройках нашего координатора (ип адреса указаны везде). Не осиливаете - можно в нашу ТП обратиться.
Спасибо за совет, всё это было сделано, но не помогло. Обратился в ТП - они потыкались так же, как и я, но в итоге ничего сделать не смогли и рекомендовали переустановить VipNet. Буду переустанавливать
Это вы с криптопро на сервере? Могу сам посмотреть, шансов конечно не много, но мало ли что увижу.
Сообщений: 1
Темы: 0
У нас с: Apr 2019
Рейтинг:
0
Не получается зайти на http://local.pfdo.yarcloud.ru, с пк на кт установлен випнет, установлен телнет, но не отвечает на запрос.
По https заходит, но не видны личные данные в заявке.
Что можно сделать?
Сообщений: 608
Темы: 64
У нас с: Jun 2016
Рейтинг:
3
(17-04-2019, 11:41)kirishkab Писал(а): Не получается зайти на http://local.pfdo.yarcloud.ru, с пк на кт установлен випнет, установлен телнет, но не отвечает на запрос.
По https заходит, но не видны личные данные в заявке.
Что можно сделать?
випнет вцелом работает? заявления с ЕПГУ нормально принимаете?
сделайте пинг на local.pfdo.yarcloud.ru - ip адрес определился правильно?
Сообщений: 1
Темы: 0
У нас с: Apr 2019
Рейтинг:
0
Добрый день!
Также аналогично не можем зайти http://local.pfdo.yarcloud.ru
Туннель в випнете добавлен.
Телнет не пускает
пинг http://local.pfdo.yarcloud.ru выдает 10.186.13.195
|