23-10-2018, 10:33
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где вы проходили аттестацию рабочего места?
Подскажите пожалуйста, где вы проходили аттестацию рабочего места?
ГПОУ ЯО Рыбинский транспортно-технологический колледж
ФИС ФРДО
|
23-10-2018, 10:33
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где вы проходили аттестацию рабочего места?
ГПОУ ЯО Рыбинский транспортно-технологический колледж
23-10-2018, 13:18
31-10-2018, 17:33
Здравствуйте! Мы летом опубликовали данные аттестатов за 2000-2018, но оказалось, что неправильно введены дубликаты. Получилось, что мы в поле где необходимо ввести дубликат ввели оригинал и наоборот. Как теперь исправить данную ошибку? Повторно они не проходят.
27-11-2018, 06:51
(31-10-2018, 17:33)Екатерина2512 Писал(а): Здравствуйте! Мы летом опубликовали данные аттестатов за 2000-2018, но оказалось, что неправильно введены дубликаты. Получилось, что мы в поле где необходимо ввести дубликат ввели оригинал и наоборот. Как теперь исправить данную ошибку? Повторно они не проходят. У нас такая же проблема. Хотелось бы узнать как ее решить
29-12-2018, 12:21
Вчера, 28 декабря 2018 г., одна из школ Волховского района Ленобласти отправляла два файла, подписанных одной и той же ЭЦП на РуТокен. Процесс подписания завершился "Успех" в обоих случаях. В результате один файл успешно прошёл проверку на сайте ФИС ФРДО и отправлен на публикацию. Второй (в этом же сеансе) вернулся с ошибкой "Невалидная подпись".
Что это может быть и как это преодолеть?
14-10-2019, 11:16
Добрый день.
Недавно на ранее загруженных пакетах изменился статус с "Опубликован" на "Опубликован невалидный пакет". Подскажите, что это значит и как исправить. С уважением, Ирина Бурлина, ГПОУ ТО "НСК".
16-10-2019, 09:00
Добрый день.
Недавно на ранее загруженных пакетах изменился статус с "Опубликован" на "Опубликован невалидный пакет". Подскажите, что это значит и как исправить. С уважением, Ирина Бурлина, ГПОУ ТО "НСК".
26-11-2019, 10:13
Добрый день.
У нас та же проблема. На ранее выгруженных без нареканий файлах изменился статус с "Опубликован" на "Опубликован невалидный пакет". Тот же вопрос, что делать в таком случае! Дозвониться в тех. поддержку ФИС ФРДО очень сложно. Наталья, ОГБПОУ "КМТ".
26-11-2019, 14:36
ВОТ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ НА САЙТЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ ФИС ФРДО:
В связи с переходом модуля на новую платформу более высокой мощности, система стала более точно выявлять ошибки, которые ранее система не считывала. Была проведена проверка всей базы на предмет ошибок. Пакеты, которые были опубликованы и в которых выявлены ошибки, необходимо исправить, подписать и перезагрузить в систему. Как работать с такими пакетами вы можете посмотреть на главной странице в разделе "Инструкции", Инструкция по обновлению невалидных пакетов С уважением, Техническая поддержка ФИС ФРДО frdo@inevm.ru +7 (800) 100 0371
17-12-2019, 10:37
Добрый день! проблема с подписанием документов! при загрузке очередного пакета в статусе выпадает "не подписан", хотя раньше всё было хорошо! Кто сталкивался уже с подобным?
|
« Предыдущая | Следующая »
|