02-11-2018, 09:15
Автоматическая выгрузка в РИД
|
02-11-2018, 21:35
(02-11-2018, 09:15)yarsch060 Писал(а):(04-10-2018, 14:41)dominusego Писал(а): В данной ситуации никакие сертификаты не помогут...В ситуации отсутствия решения нам остается только гадать. Или просто смириться с тем, что есть. Фраза не моя, но Руслан правильно заметил про сертификаты и безопасность. Повезло тем школам, на базе которых открыты ППЭ ЕГЭ, не для 9-х классов, т.к. на ЕГЭ важно видеонаблюдение и для этого в начале мая приходит человек из Ростелекома. Самое интересное, что проблемы с видеонаблюдением тоже постоянно происходят. Ценность человека из Ростелекома в том, что он попутно решит проблемы с сетью в школе, минуя всех звонковых операторов РТ, дозвонится до нужного человека, отвечающего за нужную «железку». Идеально, когда приходит начальник участка. Ну а чтобы исключить, кто на кого валит, просто попробовать подключить сервер с АСИОУ на момент выгрузки к другому провайдеру. Сейчас это не проблема.
06-11-2018, 08:59
(02-11-2018, 21:35)dominusego Писал(а):(02-11-2018, 09:15)yarsch060 Писал(а):(04-10-2018, 14:41)dominusego Писал(а): В данной ситуации никакие сертификаты не помогут...В ситуации отсутствия решения нам остается только гадать. Или просто смириться с тем, что есть. Соглашусь. Но в вашем случае все проще - разрулить маршрутизацией на резервный канал.
23-11-2018, 09:31
У нас снова все сломалось. С 20.11.2018 и по сегодняшний день не выгружается ни роботом, ни вручную. Только через браузер.
Лог автоматической отправки: Код: [LINE:37]# INFO [2018-11-20 19:00:44,384] Старт генерации файла выгрузки! Лог ручной отправки: Код: [LINE:57]# INFO [2018-11-23 09:16:33,076] Контекст создан!
23-11-2018, 21:24
Да, подтверждаю, у нас тоже, к сожалению, поздно это заметил.
24-11-2018, 16:43
Сегодня выгрузка прошла штатно.
25-11-2018, 23:40
У нас до сих пор не выгружается. Ни вчера, ни сегодня.
ЗЫ Через браузер, кстати, тоже только под другим провайдером, или через vpn. РТК в своем репертуаре. "Никогда такого не было, и опять то же самое" (С).
26-11-2018, 08:56
(25-11-2018, 23:40)yarsch078 Писал(а): У нас до сих пор не выгружается. Ни вчера, ни сегодня. Коллеги, проблема точно на стороне РТК. На всех совещаниях просили писать официальный письма в адрес Департамента образования области, чтобы была возможность двигать проблему на региональном уровне дальше.
26-11-2018, 10:09
Цитата:Коллеги, проблема точно на стороне РТК.Скорее да, чем нет. Но вот как объяснить штатную выгрузку в нашей школе? Хотя на проблему намекает и блокировка пересылки файлов в Скайп как раз с 21 ноября.
26-11-2018, 15:34
(Последний раз сообщение было отредактировано 26-11-2018, 15:37 пользователем dominusego.)
Да, выгрузка снова не прошла. Беда. 20 ноября, 24 ноября выгрузилось штатно, а вот вчера, сегодня и с 21 по 23 ноября нет.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)