Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Автоматическая выгрузка в РИД
#71
(11-10-2018, 18:06)Anton_28 Писал(а):
(11-10-2018, 13:33)Ruslan Писал(а):
(11-10-2018, 13:20)OLS Писал(а): С 9 октября не работает автоматическая выгрузка в РИД. Настройки проверили, всё нормально, работает) Подскажите, пожалуйста, что сделать.

руками запустить скрипт выгрузки и посмотреть ошибки. поговорить с тех. поддержкой АСИОУ

Таже самая проблема автоматическая выгрузка не работает, на секунду появляется командная строка и пропадает. В электронном дневнике выгрузка в итоге не появляется.  В настройках Асиоу все указано как нужно. Вручную если запускать скрипт то все работает.

"на секунду появляется командная строка и пропадает." при автоматической выгрузке или вручную?
напишите в конце скрипта (если винда) команду pause - окно не закроется. будет видна ошибка.
Ответить
#72
При желании можно логи посмотреть. Файл create_zip.log с логами автовыгрузки находится в "%windir%\temp\".
Ответить
#73
Автоматическая выгрузка работает, но время обработки доходит до 64 минут.

Вы говорите в целом или конкретно про наше учреждение? Я ссылаюсь на информацию с сайта РИД. До 11 сент в списке выгрузок имелась запись об оной в 17.00 ежедневно. Позднее этих записей об автоматических выгрузках мы не наблюдаем. Отсюда делаем соответсвующие выводы. Если автоматическая выгрузка работает, как это теперь отследить?
Ответить
#74
(12-10-2018, 08:39)Ruslan Писал(а):
(11-10-2018, 18:06)Anton_28 Писал(а):
(11-10-2018, 13:33)Ruslan Писал(а):
(11-10-2018, 13:20)OLS Писал(а): С 9 октября не работает автоматическая выгрузка в РИД. Настройки проверили, всё нормально, работает) Подскажите, пожалуйста, что сделать.

руками запустить скрипт выгрузки и посмотреть ошибки. поговорить с тех. поддержкой АСИОУ

Таже самая проблема автоматическая выгрузка не работает, на секунду появляется командная строка и пропадает. В электронном дневнике выгрузка в итоге не появляется.  В настройках Асиоу все указано как нужно. Вручную если запускать скрипт то все работает.

"на секунду появляется командная строка и пропадает." при автоматической выгрузке или вручную?
напишите в конце скрипта (если винда) команду pause - окно не закроется. будет видна ошибка.
"на секунду появляется командная строка и пропадает." при автоматической выгрузке или вручную?
происходит это при авто выгрузке. Дописал pause...  вот результат (см. скрин).

(15-10-2018, 06:48)Anton_28 Писал(а):
(12-10-2018, 08:39)Ruslan Писал(а):
(11-10-2018, 18:06)Anton_28 Писал(а):
(11-10-2018, 13:33)Ruslan Писал(а):
(11-10-2018, 13:20)OLS Писал(а): С 9 октября не работает автоматическая выгрузка в РИД. Настройки проверили, всё нормально, работает) Подскажите, пожалуйста, что сделать.

руками запустить скрипт выгрузки и посмотреть ошибки. поговорить с тех. поддержкой АСИОУ

Таже самая проблема автоматическая выгрузка не работает, на секунду появляется командная строка и пропадает. В электронном дневнике выгрузка в итоге не появляется.  В настройках Асиоу все указано как нужно. Вручную если запускать скрипт то все работает.

"на секунду появляется командная строка и пропадает." при автоматической выгрузке или вручную?
напишите в конце скрипта (если винда) команду pause - окно не закроется. будет видна ошибка.
"на секунду появляется командная строка и пропадает." при автоматической выгрузке или вручную?
происходит это при авто выгрузке. Дописал pause...  вот результат (см. скрин). Я так полагаю не хватает прав администратора???


Прикрепления Миниатюра(ы)
   
Ответить
#75
Заглянул в лог выгрузки. При каждом запуске батика одна и та же ошибка на стадии отправки файла [LINE:153]# ERROR [2018-10-15 07:15:06,305] Ошибка в отправке файла: [Errno 10054] Поэтому в РИДе ничего и нет об автовыгрузке.

Anton_28, загляните в лог выгрузок. Ощущение, что ошибки у нас одного характера. Тк у нас идентичная молчанка в командной строке. Если не найдете директорию с файлом лога, воспользуйтесь банальным поиском по диску С.

Кстати касаемо обращений к технарям интернет дневника и к провайдеру ответ один - разводят руками, это мол не мы виноваты.
Если я не ошибаюсь 10054 ошибка говорит о том, что сервак не дождался ответа клиента при передаче файла и разорвал соединение. Это можно ассоциировать еще и с тем, что вручную файлы подгружаются жутко долго (до нескольких часов). Либо РИДовский серв перегружен либо выгрузка не проходит через фильтр провайдера. Опять же последний отрицает свою причастность.
Ответить
#76
(15-10-2018, 07:15)yarsch060 Писал(а): Заглянул в лог выгрузки. При каждом запуске батика одна и та же ошибка на стадии отправки файла [LINE:153]# ERROR    [2018-10-15 07:15:06,305]  Ошибка в отправке файла: [Errno 10054] Поэтому в РИДе ничего и нет об автовыгрузке.

Anton_28, загляните в лог выгрузок. Ощущение, что ошибки у нас одного характера. Тк у нас идентичная молчанка в командной строке. Если не найдете директорию с файлом лога, воспользуйтесь банальным поиском по диску С.

Кстати касаемо обращений к технарям интернет дневника и к провайдеру ответ один - разводят руками, это мол не мы виноваты.
Если я не ошибаюсь 10054 ошибка говорит о том, что сервак не дождался ответа клиента при передаче файла и разорвал соединение. Это можно ассоциировать еще и с тем, что вручную файлы подгружаются жутко долго (до нескольких часов). Либо РИДовский серв перегружен либо выгрузка не проходит через фильтр провайдера. Опять же последний отрицает свою причастность.

Нашел вот такой лог, не знаю тот не тот?


Прикрепления
.txt   errlog.txt (Размер: 15.66 Кб / Загрузок: 6)
Ответить
#77
Цитата:Либо РИДовский серв перегружен
Скорее это правильный ответ.
На буднях даже в половине десятого вечера обработка файла на стороне РИД больше часа. В выходные проблем нет, 14 октября выгрузки нет, т.к. на сервере РИД проводились работы (согласно их сообщению с сайта).


Прикрепления Миниатюра(ы)
   
Ответить
#78
(15-10-2018, 07:15)yarsch060 Писал(а): Заглянул в лог выгрузки. При каждом запуске батика одна и та же ошибка на стадии отправки файла [LINE:153]# ERROR    [2018-10-15 07:15:06,305]  Ошибка в отправке файла: [Errno 10054] Поэтому в РИДе ничего и нет об автовыгрузке.

Anton_28, загляните в лог выгрузок. Ощущение, что ошибки у нас одного характера. Тк у нас идентичная молчанка в командной строке. Если не найдете директорию с файлом лога, воспользуйтесь банальным поиском по диску С.

Кстати касаемо обращений к технарям интернет дневника и к провайдеру ответ один - разводят руками, это мол не мы виноваты.
Если я не ошибаюсь 10054 ошибка говорит о том, что сервак не дождался ответа клиента при передаче файла и разорвал соединение. Это можно ассоциировать еще и с тем, что вручную файлы подгружаются жутко долго (до нескольких часов). Либо РИДовский серв перегружен либо выгрузка не проходит через фильтр провайдера. Опять же последний отрицает свою причастность.

Сервер разорвал соединение - известная ошибка. О ней речь идет неоднократно. Она проявляется и при выгрузках через браузер (там ее явно можно увидеть). Также ошибка проявляется и на Яндекс-почте иногда при попытке прикрепить файлы. Проблема в Ростелекоме с вероятностью 99%, точнее - в их системе контентной фильтрации. Разработчики дневника в курсе, пытаются что-то сделать. С Ростелекомом решать данный вопрос бесполезно - уже пробовали неоднократно.
Как у вас выгрузки вручную? Проходят?
Ответить
#79
Это все прекрасно, а разработчики дневника в курсе что у них обработка даже выложенных файлов (вручную и автоматически) доходит до 2,5 часов в будни? И это точно не из-за фильтрации Ростелекома. Возможно сначала надо восстановить нормальную обработку файлов, которая внезапно оборвалась с 24 сентября, а потом уже решать проблему фильтрации, может и не фильтрация виновата.
Ответить
#80
Anton_28, из первого скриншота ясно, что у Вас в системной переменной %path% не прописаны пути к python'у.
errorlog.txt, что Вы прикрепили - это не те логи. Логи выгрузки в РИД находятся в %windir%\temp\ в файле create_zip.log.
Ошибка в отправке файла: [Errno 10054] - это, предположительно, фильтрация пакетов провайдером.
У нас было нечто подобное. С помощью wireshark выяснилось, что в процессе передачи (ближе к концу) теряются пакеты.
Варианта 2:
1) неправильно настроенный маршрутизатор отправителя (длин пакета - MTU)
2) сигнатурные фильтры провайдера.

У нас после запроса к провайдеру ситуация "рассосалась" сама-собой. Ну, т.е., мы остались без ответа, но все заработало.

Итог: есть смысл обратиться к провайдеру.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)