Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Vipnet Client и АСИОУ
#1
Vipnet Client не препятствует работе сервера АСИОУ.

Для настройки совместной работы необходимо настроить випнет-клиент на допуск внешних подключений.

Перед началом настройки необходимо убедиться, что доступ к АСИОУ из локальной сети есть.



После установки проверить тоже самое, включая различные режимы работы программы Vipnet Client: сначала 5 режим, затем 4 (правой клавишей мыши по значку программы в области уведомлений (справа экрана, внизу, возле часов)).

[Изображение: vipnet-personal-firewall-mid-4.gif]



Если в этих режимах все работает - перейти к настройке 3-го режима, если доступа из локальной сети нет - проверить настройки сервера АСИОУ. 5 и 4 режимы не блокируют доступ к серверу, поэтому они никак не влияют на доступ к АСИОУ с других компьютеров. Если в 4 и 5 режимах проблемы - в первую очередь отключите встроенный межсетевой экран Windows (на версиях от Vista и старше (7, 8, Server 2008)).



Если в 4 и 5 режимах доступ есть - начинаем настраивать 3 режим. Настройки приведены на картинке внизу

Необходимо настроить фильтры. Для этого в программе Vipnet Monitor выбираем пункт "Фильтры открытой сети", справа, на надписи "Все IP адреса" нажимаем правой клавишей мыши выбираем пункт "Добавить фильтр".  В открывшемся окне сразу будут те настройки как на рисунке - они нам подходят, нажимаем "ОК". После это 3 режим пропускает весь входящий трафик, что достаточно для работы программы АСИОУ.



настройка для 4 версии клиента здесь: https://yadi.sk/i/40HwB7g6qULDc

Альтернативная инструкция для 3 версии: https://yadi.sk/i/E0OsyTbrvnyZi


Прикрепления Миниатюра(ы)
   
Ответить
#2
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как можно решить следующий вопрос: После установки VIPNET на компьютер с ASIOU каждый раз при включении компьютера службу ASIOU приходится запускать вручную, а хотелось бы, чтобы она запускалась как и раньше автоматически.
Ответить
#3
Для тех, у кого не работает вторая ссылка, сделала скриншот

http://www.awesomescreenshot.com/upload/...d5b1da.png
Ответить
#4
natali Писал(а):Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как можно решить следующий вопрос: После установки VIPNET на компьютер с ASIOU каждый раз при включении компьютера службу ASIOU приходится запускать вручную, а хотелось бы, чтобы она запускалась как и раньше автоматически.

Добрый день! Это произошло именно после установки випнета? Установка режима "Отложенный запуск" (Win7), правил перезапуска службы при ее остановке не помогает?

Ответить
#5
> Здравствуйте! Мы не можем сделать выгрузку в Контингент, т.к. нам пишет что недоступен Координатор ЭР2. Что нам делать?
У нас статус недействительный. Что дальше?
Ответить
#6
(04-07-2016, 14:42)МДОУ №4 Писал(а): > Здравствуйте! Мы не можем сделать выгрузку в Контингент, т.к. нам пишет что недоступен Координатор ЭР2. Что нам делать?
У нас статус недействительный. Что дальше?

Что значит "статус недействительный"? Можно приложить скриншот.
Ответить
#7
Добрый день.
После установки VIPNET перестает загружаться АСИОУ. Что сделать?
Ответить
#8
(29-09-2016, 18:27)Marina Писал(а): Добрый день.
После установки VIPNET  перестает загружаться АСИОУ. Что сделать?

Что значит загружаться? С локального сервера, где стоит асиоу загружается? Процесс Асиоу запущен?
Не загружается с других компьютеров по сети? Если да - инструкция в первом посте.
Ответить
#9
Добрый день! Программа VIPNET была установлена раньше. Сертификат обновила. При выгрузке в Контингент пишет неверный логин или пароль. Какой пароль указать и где его найти.
Ответить
#10
(07-10-2016, 13:27)Молькова Писал(а): Добрый день! Программа VIPNET была установлена раньше. Сертификат обновила. При выгрузке в Контингент пишет неверный логин или пароль. Какой пароль указать и где его найти.

Обратитесь в тех. поддержку АСИОУ
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)