Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Правила написания сообщений
#1
Уважаемые коллеги!



При написании сообщения на форум необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать:

1. название вашего учреждения,

2. название муниципального образования

3. ваши контактные данные (телефон и фио полностью для связи).



Также при описании ошибки необходимо написать, какие действия вы производили до ее появления, и приложить скриншот с ошибкой.



При несоблюдении данных правил оказание вам помощи может быть весьма затруднительно!



P.S. Лучше всего отредактировать свой профиль (индивидуальный), написав в подписи вышеуказанные сведения, чтобы вам не приходилось по 100 раз переписывать свои координаты
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)