Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ведение журнала. Вопросы.
#11
Timon Писал(а):Вооот всё хотел спросить а нельзя ли господа разработчики модуль прикрутить чтоб можно было оценки вводить путем сканирования страниц бумажного журнала
угу. и заодно купить всем системы распознавания и верификации. :D



Timon Писал(а):ибо их вести всё равно надо (насколько мне известно пока нормативно правовая база не позволяет полностью перейти на электронный документо оборот).

а Вы знаете нормативную базу, которая обязывает вести журнал в бумажном виде? и уж тем более в таком, какой он есть? Smile



на самом деле нет никакой нормативной базы, в каком виде должен вестись журнал.



однако мы понимаем, что бумажная форма журнала все ж нужна как финансовый документ, для аттестации, при проверках и т.д.



поэтому можно закрепить локальным НПА порядок ведения журнала: электронный журнал распечатывается с такой-то периодичностью, прошивается, скрепляется печатью и отдается на хранение туда-то, ответственный то-то.



как раз этим решается проблема двойного ввода и наличия подтверждающего документа.



но Elena_O говорила не об этом.

отображение в ЭЖ будет исправлено в ближайшее время. также будет исправлено преобразование классруков в детей. итоговые оценки будут доступны для ввода.
Ответить
#12
Был сильно раздосадован, когда наконец-то данные сконвертировались в 7.0. Такое трудно назвать интерфейсом. Зачем же тогда такая спешность перехода на новую версию, если она недоработана (и это мягко сказано). Может лучше бы было откатать ее на пилотных площадках, а затем внедрять повсеместно. И что теперь с этим делать? Четверть началась работать в старой версии бессмысленно (конвертация у нас в школе заняла три дня т.к. csv правились вручную) в новой невозможно.

МОУ Кузнечихинская СОШ
Ответить
#13
А вот не соглашусь, интерфейс хоть и спартанский, но нет ничего лишнего и, уж простите, всяких там свистелок, если в будущем разработчики их туда не добавят. Открывается все быстро в отличие от ужасного не "юзерфрендли" интерфейса АСИОУ 6.

Вот конвертация это "туши свет", еще бы ее сделать. Руками править ничего не собираюсь.
Ответить
#14
kuzschool Писал(а):Такое трудно назвать интерфейсом. Зачем же тогда такая спешность перехода на новую версию, если она недоработана (и это мягко сказано). И что теперь с этим делать?

зачем? потребность в обработке результатов гто, сроки по которым нам продиктовали.

по ЭЖ проблему услышали. ничего страшного, если в течение этой недели родители не увидят оценки в электронном виде.

но ЭЖ - это только часть программы. какие у вас претензии по остальной части?
Ответить
#15
Можно конечно поспорить, но когда открываешь бумажный журнал все понятно - уроки в хронологическом порядке и после апреля не начинается сентябрь, когда и за что поставлена оценка или пропуск. А здесь этого нет. Речь идет о том, что ошибок будет масса, например при добавлении урока - он добавился не с первого раза, обругав при этом ID урока. Для большинства учителей это будет СТРЕСС!!! Добавив пользователя удалить его невозможно пишет ошибку "питона" и это первый час работыSad

Ответить
#16
dominusego Писал(а):от ужасного не "юзерфрендли" интерфейса АСИОУ 6.



Для пользователя тот интерфейс дружественен к которому он привык. А пользователи уже достаточно давно работают с 6 версией...

dominusego Писал(а):Открывается все быстро в отличие от ужасного не "юзерфрендли" интерфейса АСИОУ 6.

весь вопрос о том где лежит база, производительность ПК и сети передачи данных...

в настоящий момент автоматизированы как сохранение базы так и процесс обновления ПО.

А с этим "зверем" еще "бороться и бороться". Ну да думаю и его "победим" ))))
Ответить
#17
kuzschool Писал(а):Речь идет о том, что ошибок будет масса, например при добавлении урока - он добавился не с первого раза, обругав при этом ID урока. Для большинства учителей это будет СТРЕСС!!! Добавив пользователя удалить его невозможно пишет ошибку "питона"



а вот тут совет один все ошибки документировать и постить на форуме с описанием ваших действий и скриншотами для большей ясности.





Ответить
#18
Конечно победим!!! Но какими усилиями вот вопрос:D:
Ответить
#19
Теперь вопрос по существу. Почему некоторые обучающиеся (в классе числится) выделены серым и нет возможности редактирования во вкладке группы?
Ответить
#20
kuzschool Писал(а):Конечно победим!!! Но какими усилиями вот вопрос



как всегда у нас любой ценой... наша задача успокаивать пользователей и регулярно выдавать разработчикам наиполнейшую информацию о возникших трудностях и делится с коллегами своими наблюдениями. а не постить наши впечатления по поводу нового ПО.

Прошу прощения если кого задел. но надо работать конструктивнее.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 35 Гость(ей)