04-03-2015, 10:18
(Последний раз сообщение было отредактировано 22-12-2016, 14:02 пользователем Ruslan.)
Программа Vipnet после установки требует инициализацию ключевым файлом. Это файл с расширением *.dst. Всем образовательным учреждениям выслана инструкция - как его можно получить.
Необходимо получить ключевой файл, если выполнено одно из следующих условий:
1) утерян каталог C:Program FilesInfoTeCS (или C:Program Files (x86)InfoTeCS), в который была установлена программа и при установке не был оставлен файл *.dst
2) потерян пароль (парольная фраза) к программе VipNet Cilent
ключевой файл не надо получать, если:
1) программа работает на одном компьютере и надо ее перенести на другой
3) сделали резервную копию каталога установки
4) Программа пишет, что ключ сертификата или сертификат просрочены. Инструкция по обновлению здесь: http://forum.asiou.ru/showthread.php?tid=513
Форму заявления можно скачать здесь: http://mv.er76.ru/sir
Форма с инструкцией: http://mv.er76.ru/content/files/manual/I...macii.docx
Комментарии к заполнению заявления:
Заявление необходимо заполнить четко и без добавления лишнего.
В частности:
1) Обязательно указание кода ОУ вместе с наименованием.
2) Ответственное лицо (должность, ФИО.): полностью должность и фамилию, имя, отчество без сокращений;
3) Учетный номер АРМ: инвентаризационный номер, при его отсутствии - серийный. Надписи типа: какой-то штрих-код, буковки вверху - не принимаются;
4) Установленные на АРМ СКЗИ: указываете версию программы Vipnet Cient (обычно это 3.2) и номер лицензии, если это вторая (третья, четвертая), приобретенная вами самостоятельно
5) Адрес месторасположения АРМ: должно точно идентифицировать месторасположения компьютера. Если это не город - то обязательно указывается район области, село (деревня, поселок и пр.), улица, номер дома, номер кабинета (при отсутствии нумерации - название кабинета);
6) Общесистемное программное обеспечение, установленное на АРМ - версия операционной системы.
с 25.12.2016 г. Добавлено поле - причина обращения. Здесь необходимо своими словами указать, зачем вам ключ и что случилось с предыдущей, уже установленной программой, или написать, что это новая, самостоятельно приобретенная лицензия.
в заявлении на допускается никаких примечаний и пр. Все примечания и контакты пишутся в теле письма.
Скан-копия должна быть читаема, границы страницы не обрезаны.
Не надо приносить заявление лично на первом этапе - принимается только копия по электронной почте.
В ответ на Ваше заявление высылается либо письмо с подтверждением передачи в ОКЗ, либо с просьбой исправить.
ОКЗ может вернуть заявление с просьбой переделать - тогда по электронной почте будет направлено письмо с соответствующими указаниями.
Пока изложил те проблемы, которые наиболее часто встречаются на данном этапе.
Если в инструкции что-то непонятно или нечетко - давайте обсудим.
Комментарии к получению.
Когда все будет готово - Вам направят письмо по электронной почте с указанием времени, когда можно подойти и телефонов ответственных сотрудников.
В ОКЗ необходимо предоставить:
1) оригинал заявления;
2) доверенность (если получает не руководитель организации);
3) паспорт.
С вахты необходимо позвонить по внутреннему номеру ответственного сотрудника (инструкция по набору номера прикреплена у телефона) и он Вас встретит.
Отдел криптографической защиты не консультирует по установке и использованию программы.
НЕ ПРИХОДИТЕ В ОКЗ БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И ПРИГЛАШЕНИЯ! НЕ ПРИНОСИТЕ ПРОСТО ТАК ДОКУМЕНТЫ, ПОТОМУ ЧТО ПО ПУТИ - ПЕРВИЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
У нас не лежат ключи стопками. Каждая заявка обрабатывается индивидуально: готовится комплект документов и генерируются ключи.
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ:
https://drive.google.com/file/d/0BxgKiM7...sp=sharing
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ: 1-2 недели. Если по истечении двух недель Вы не получили письмо - имеет смысл позвонить и узнать.
Необходимо получить ключевой файл, если выполнено одно из следующих условий:
1) утерян каталог C:Program FilesInfoTeCS (или C:Program Files (x86)InfoTeCS), в который была установлена программа и при установке не был оставлен файл *.dst
2) потерян пароль (парольная фраза) к программе VipNet Cilent
ключевой файл не надо получать, если:
1) программа работает на одном компьютере и надо ее перенести на другой
3) сделали резервную копию каталога установки
4) Программа пишет, что ключ сертификата или сертификат просрочены. Инструкция по обновлению здесь: http://forum.asiou.ru/showthread.php?tid=513
Форму заявления можно скачать здесь: http://mv.er76.ru/sir
Форма с инструкцией: http://mv.er76.ru/content/files/manual/I...macii.docx
Комментарии к заполнению заявления:
Заявление необходимо заполнить четко и без добавления лишнего.
В частности:
1) Обязательно указание кода ОУ вместе с наименованием.
2) Ответственное лицо (должность, ФИО.): полностью должность и фамилию, имя, отчество без сокращений;
3) Учетный номер АРМ: инвентаризационный номер, при его отсутствии - серийный. Надписи типа: какой-то штрих-код, буковки вверху - не принимаются;
4) Установленные на АРМ СКЗИ: указываете версию программы Vipnet Cient (обычно это 3.2) и номер лицензии, если это вторая (третья, четвертая), приобретенная вами самостоятельно
5) Адрес месторасположения АРМ: должно точно идентифицировать месторасположения компьютера. Если это не город - то обязательно указывается район области, село (деревня, поселок и пр.), улица, номер дома, номер кабинета (при отсутствии нумерации - название кабинета);
6) Общесистемное программное обеспечение, установленное на АРМ - версия операционной системы.
с 25.12.2016 г. Добавлено поле - причина обращения. Здесь необходимо своими словами указать, зачем вам ключ и что случилось с предыдущей, уже установленной программой, или написать, что это новая, самостоятельно приобретенная лицензия.
в заявлении на допускается никаких примечаний и пр. Все примечания и контакты пишутся в теле письма.
Скан-копия должна быть читаема, границы страницы не обрезаны.
Не надо приносить заявление лично на первом этапе - принимается только копия по электронной почте.
В ответ на Ваше заявление высылается либо письмо с подтверждением передачи в ОКЗ, либо с просьбой исправить.
ОКЗ может вернуть заявление с просьбой переделать - тогда по электронной почте будет направлено письмо с соответствующими указаниями.
Пока изложил те проблемы, которые наиболее часто встречаются на данном этапе.
Если в инструкции что-то непонятно или нечетко - давайте обсудим.
Комментарии к получению.
Когда все будет готово - Вам направят письмо по электронной почте с указанием времени, когда можно подойти и телефонов ответственных сотрудников.
В ОКЗ необходимо предоставить:
1) оригинал заявления;
2) доверенность (если получает не руководитель организации);
3) паспорт.
С вахты необходимо позвонить по внутреннему номеру ответственного сотрудника (инструкция по набору номера прикреплена у телефона) и он Вас встретит.
Отдел криптографической защиты не консультирует по установке и использованию программы.
НЕ ПРИХОДИТЕ В ОКЗ БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И ПРИГЛАШЕНИЯ! НЕ ПРИНОСИТЕ ПРОСТО ТАК ДОКУМЕНТЫ, ПОТОМУ ЧТО ПО ПУТИ - ПЕРВИЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
У нас не лежат ключи стопками. Каждая заявка обрабатывается индивидуально: готовится комплект документов и генерируются ключи.
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ:
https://drive.google.com/file/d/0BxgKiM7...sp=sharing
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ: 1-2 недели. Если по истечении двух недель Вы не получили письмо - имеет смысл позвонить и узнать.