АСИОУ - автоматизированная система информационного обеспечения управления образовательным процессом
Ошибка при работе (на Ростелекоме и модемы Zyxel) - Версия для печати

+- АСИОУ - автоматизированная система информационного обеспечения управления образовательным процессом (https://forum.asiou.ru)
+-- Форум: Поддержка АСИОУ (https://forum.asiou.ru/forumdisplay.php?fid=44)
+-- Тема: Ошибка при работе (на Ростелекоме и модемы Zyxel) (/showthread.php?tid=562)



Ошибка при работе (на Ростелекоме и модемы Zyxel) - Ruslan - 27-09-2016

После включения модема Vipnet Client подключается к Координатору (через Интернет) на N (1-30) минут после чего связь с координатором пропадает, однако Интернет работает.
Проблема была замечена на Ростелекоме, но может случаться и на других провайдерах.
Ростелеком раздал серые ip адресса 172..... и спрятал всех за один ip адрес, хз что у них за железяка, но она явно не вывозит nat нескольких тысяч абонентов. Пришлось уменьшить параметр <Допустимый таймаут отсутствия трафика> до 5 ти секунд.
http://www.infotecs.ru/forum/topic/6229-vipnet-%D0%B8-adsl


RE: Ошибка при работе (замечена на Ростелекоме) - Ruslan - 30-09-2016

Как показала практика - такой подход не всегда помогает. При уменьшении таймаута координаторы становятся доступны, но при выгрузке - связь опять падает. Единственное решение - без IP адрес, не обязательно статический. Но за дополнительную плату провайдеры готовы выделить статический адрес.


RE: Ошибка при работе (на Ростелекоме и модемы Zyxel) - Ruslan - 07-12-2016

Обнаружена проблема на ADSL модемах Zyxel. Рекомендуется настроить резервирование канала на ADSL. Инструкция в картинках.


RE: Ошибка при работе (на Ростелекоме и модемы Zyxel) - Игорь - 19-11-2020

После подключения школы к новому каналу связи (оборудование МТС, провайдер Ростелеком) через прокси провайдера пропала связь с ЕПГУ, автоматическая выгрузка в РИД и перестали работать почтовые программы. Если подключить компьютер к старому каналу связи (пока такая возможность есть) все работает. Как решить эту проблему. Технического специалиста нет - сельская школа.


RE: Ошибка при работе (на Ростелекоме и модемы Zyxel) - Ruslan - 19-11-2020

(19-11-2020, 08:39)Игорь Писал(а): После подключения школы к новому каналу связи (оборудование МТС, провайдер Ростелеком) через прокси провайдера пропала связь с ЕПГУ, автоматическая выгрузка в РИД и перестали работать почтовые программы. Если подключить компьютер к старому каналу связи (пока такая возможность есть) все работает. Как решить эту проблему. Технического специалиста нет - сельская школа.

тем здесь: http://forum.asiou.ru/showthread.php?tid=1376