Ошибка при работе (на Ростелекоме и модемы Zyxel) - Версия для печати +- АСИОУ - автоматизированная система информационного обеспечения управления образовательным процессом (https://forum.asiou.ru) +-- Форум: Поддержка АСИОУ (https://forum.asiou.ru/forumdisplay.php?fid=44) +-- Тема: Ошибка при работе (на Ростелекоме и модемы Zyxel) (/showthread.php?tid=562) |
Ошибка при работе (на Ростелекоме и модемы Zyxel) - Ruslan - 27-09-2016 После включения модема Vipnet Client подключается к Координатору (через Интернет) на N (1-30) минут после чего связь с координатором пропадает, однако Интернет работает. Проблема была замечена на Ростелекоме, но может случаться и на других провайдерах. Ростелеком раздал серые ip адресса 172..... и спрятал всех за один ip адрес, хз что у них за железяка, но она явно не вывозит nat нескольких тысяч абонентов. Пришлось уменьшить параметр <Допустимый таймаут отсутствия трафика> до 5 ти секунд. http://www.infotecs.ru/forum/topic/6229-vipnet-%D0%B8-adsl RE: Ошибка при работе (замечена на Ростелекоме) - Ruslan - 30-09-2016 Как показала практика - такой подход не всегда помогает. При уменьшении таймаута координаторы становятся доступны, но при выгрузке - связь опять падает. Единственное решение - без IP адрес, не обязательно статический. Но за дополнительную плату провайдеры готовы выделить статический адрес. RE: Ошибка при работе (на Ростелекоме и модемы Zyxel) - Ruslan - 07-12-2016 Обнаружена проблема на ADSL модемах Zyxel. Рекомендуется настроить резервирование канала на ADSL. Инструкция в картинках. RE: Ошибка при работе (на Ростелекоме и модемы Zyxel) - Игорь - 19-11-2020 После подключения школы к новому каналу связи (оборудование МТС, провайдер Ростелеком) через прокси провайдера пропала связь с ЕПГУ, автоматическая выгрузка в РИД и перестали работать почтовые программы. Если подключить компьютер к старому каналу связи (пока такая возможность есть) все работает. Как решить эту проблему. Технического специалиста нет - сельская школа. RE: Ошибка при работе (на Ростелекоме и модемы Zyxel) - Ruslan - 19-11-2020 (19-11-2020, 08:39)Игорь Писал(а): После подключения школы к новому каналу связи (оборудование МТС, провайдер Ростелеком) через прокси провайдера пропала связь с ЕПГУ, автоматическая выгрузка в РИД и перестали работать почтовые программы. Если подключить компьютер к старому каналу связи (пока такая возможность есть) все работает. Как решить эту проблему. Технического специалиста нет - сельская школа. тем здесь: http://forum.asiou.ru/showthread.php?tid=1376 |