Проблема на сети Ростелекома - сайт через випнет бесконечно загружается. - Версия для печати +- АСИОУ - автоматизированная система информационного обеспечения управления образовательным процессом (https://forum.asiou.ru) +-- Форум: Поддержка АСИОУ (https://forum.asiou.ru/forumdisplay.php?fid=44) +-- Тема: Проблема на сети Ростелекома - сайт через випнет бесконечно загружается. (/showthread.php?tid=1377) |
Проблема на сети Ростелекома - сайт через випнет бесконечно загружается. - Ruslan - 05-03-2020 При беспроводном подключении 4G/LTE через Ростелеком (Tele2) и модем LG6000N обнаружена проблема, которая началась, предположительно, 26 февраля 2020 года. Признаки следующие: 1) пинг на контингент (contingent.yarcloud.ru) проходит 2) telnet на АИСДОУ (telnet aisdou.yarcloud.ru 80) проходит. В тоже время: 1) пинги большими пакетами не работают, даже в сеть интернет (ping -l 1500 ya.ru) 2) АИСДОУ в браузере не загружается (долго крутит загрузку без каких-либо сообщений об ошибках) Решение проблемы (обходное): уменьшение mtu на маршрутизаторе и на компьютере с випнетом до 1300. Протестировали - помогло. В чем стала причина - непонятно. Изменение размера MTU в ОС Windows 7 1. В режиме командной строки выполните команды: netsh interface ipv4 show subinterfaces MTU MediaSenseState Bytes In Bytes Out Interface ——— ———————— ———— ————— ————- 4294967295 1 0 1348 Loopback Pseudo-Interface 1 1500 1 3734 2824 Local Area Connection netsh interface ipv4 set subinterface «Local Area Connection» mtu=1452 store=persistent netsh interface ipv4 set subinterface «Wireless Network Connection» mtu=1452 store=persistent http://itman.in/windows-izmenenie-razmera-mtu/ Необходимо плотно поработать с провайдером по данному вопросу. При необходимости взаимодействия с техническими специалистами Ростелекома можно подключить нашу тех. поддержку. RE: Проблема на сети Ростелекома (у детских садов) - Ruslan - 19-03-2020 Изначально проблема была диагностирована именно на 4G, но похоже она глобальнее. Будем решать централизованно. Для многих изменение MTU по приведенной инструкции окажется слишком сложно. Для этого быстренько написали программу, которая меняет его на всех интерфейсах. Вот ссылка https://yadi.sk/d/g0JJTIEwC_W2yg Просьба бездумно не использовать, а только после консультации с тех. поддержкой. Еще раз повторю явные признаки проблем, которые решаются таким способом: открываете браузер, пытаетесь зайти в АИСДОУ, страница долго открывается (очень долго) без каких-либо сообщений об ошибках. Нормально MTU на интерфейсах - 1500, для теста имеет смысл выставить 1400 или 1300. Меньше не имеет смысла. И помните - все на ваш риск. Запускать с правами даминистратора. RE: Проблема на сети Ростелекома (у детских садов) - Ruslan - 11-01-2022 Еще один из вариантов решения: уменьшение пакетов на випнет-клиенте В настройках MSS измените 0 на 100. VipNet Client: Сервис -> Настройка приложения -> Защищенная сеть (+Дополнительные параметры) -> Уменьшить максимальный размер сегмента (MSS) протокола TCP на: 100 Если не поможет 100, попробуй 200 RE: Проблема на сети Ростелекома - сайт через випнет бесконечно загружается. - RadostC0 - 01-07-2023 Я б попробовала ДНС сменить или НС = есть в открытом доступе от поисковых систем, хотите народные, хотите забугорные - - krishtinski - 22-02-2024 Не, это либо ошибки движка, либо нарушена целостность базы. Второе более вероятно по некоторым признакам. Как бы в один прекрасный день все не грохнулось.... |