Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблема на сети Ростелекома - сайт через випнет бесконечно загружается.
#1
При беспроводном подключении 4G/LTE через Ростелеком (Tele2) и модем LG6000N обнаружена проблема, которая началась, предположительно, 26 февраля 2020 года.
Признаки следующие:
1) пинг на контингент (contingent.yarcloud.ru) проходит
2) telnet на АИСДОУ (telnet aisdou.yarcloud.ru 80) проходит.
В тоже время:
1) пинги большими пакетами не работают, даже в сеть интернет (ping -l 1500 ya.ru)
2) АИСДОУ в браузере не загружается (долго крутит загрузку без каких-либо сообщений об ошибках)

Решение проблемы (обходное): уменьшение mtu на маршрутизаторе и на компьютере с випнетом до 1300. Протестировали - помогло. В чем стала причина - непонятно. 
Изменение размера MTU в ОС Windows 7
1. В режиме командной строки выполните команды:
netsh interface ipv4 show subinterfaces
MTU         MediaSenseState   Bytes In  Bytes Out  Interface
———         ————————  ————  ————— ————-
4294967295  1                         0             1348          Loopback Pseudo-Interface 1
1500               1                         3734       2824          Local Area Connection

netsh interface ipv4 set subinterface «Local Area Connection» mtu=1452 store=persistent

netsh interface ipv4 set subinterface «Wireless Network Connection» mtu=1452 store=persistent

http://itman.in/windows-izmenenie-razmera-mtu/

Необходимо плотно поработать с провайдером по данному вопросу. При необходимости взаимодействия с техническими специалистами Ростелекома можно подключить нашу тех. поддержку.
Ответить
#2
Изначально проблема была диагностирована именно на 4G, но похоже она глобальнее. Будем решать централизованно.
Для многих изменение MTU по приведенной инструкции окажется слишком сложно. Для этого быстренько написали программу, которая меняет его на всех интерфейсах.
Вот ссылка https://yadi.sk/d/g0JJTIEwC_W2yg
Просьба бездумно не использовать, а только после консультации с тех. поддержкой. Еще раз повторю явные признаки проблем, которые решаются таким способом: открываете браузер, пытаетесь зайти в АИСДОУ, страница долго открывается (очень долго) без каких-либо сообщений об ошибках.
Нормально MTU на интерфейсах - 1500, для теста имеет смысл выставить 1400 или 1300. Меньше не имеет смысла.
И помните - все на ваш риск.
Запускать с правами даминистратора.
Ответить
#3
Photo 
Еще один из вариантов решения: уменьшение пакетов на випнет-клиенте

В настройках MSS измените 0 на 100.
VipNet Client: Сервис -> Настройка приложения -> Защищенная сеть (+Дополнительные параметры) -> Уменьшить максимальный размер сегмента (MSS) протокола TCP на: 100
Если не поможет 100, попробуй 200


Прикрепления Миниатюра(ы)
   
Ответить
#4
Я б попробовала ДНС сменить или НС = есть в открытом доступе от поисковых систем, хотите народные, хотите забугорные




[Изображение: allindoblya-top15.gif]
[Изображение: allindoblya-top15.gif]
[Изображение: allindoblya-top15.gif]
[Изображение: allindoblya-top15.gif]
[Изображение: BreadSpyShi.gif]
[Изображение: GIFF10.gif]
Ответить
#5
Не, это либо ошибки движка, либо нарушена целостность базы. Второе более вероятно по некоторым признакам.
Как бы в один прекрасный день все не грохнулось....
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)