Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
проблемы перехода на версию 7.6
#21
здравствуйте,
 с переходом появились (вернулись) 2 проблемы -
1) ВСЕ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! (мы помнится, получали новый my.ini - что-то будет для этой версии???)
2) нет автоматической выгрузки. Не запускается служба Планировщик заданий - может, есть инструкция, как действовать?
В общем, хотелось бы внятных инструкций
Ольга Загорина
Ответить
#22
Поддерживаю по поводу Планировщика. Задание запускается, но выполняется с результатом (0х1).
Инна,
МОУ Краснооктябрьская СОШ Борисоглебского района
Ответить
#23
(14-03-2019, 08:05)yarsch037@yandex.ru Писал(а): 2) нет автоматической выгрузки. Не запускается служба Планировщик заданий - может, есть инструкция, как действовать?
Выгрузка в РИД работает штатно, вроде бы. Хотя за 16.03.2019 и у нас не выгрузилось, да.
Выгрузка в Контингент полностью отменена. Там какие-то юридические коллизии.

Но если у Вас не запускается Планировщик (не задание!), то это проблемы с Вашей стороны, и решать это Вам необходимо на системном уровне (на уровне ОС).
Ответить
#24
(14-03-2019, 08:05)yarsch037@yandex.ru Писал(а): здравствуйте,
 с переходом появились (вернулись) 2 проблемы -
1) ВСЕ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! (мы помнится, получали новый my.ini - что-то будет для этой версии???)
2) нет автоматической выгрузки. Не запускается служба Планировщик заданий - может, есть инструкция, как действовать?
В общем, хотелось бы внятных инструкций
Ольга Загорина

(18-03-2019, 08:12)yarsch078 Писал(а):
(14-03-2019, 08:05)yarsch037@yandex.ru Писал(а): 2) нет автоматической выгрузки. Не запускается служба Планировщик заданий - может, есть инструкция, как действовать?
Выгрузка в РИД работает штатно, вроде бы. Хотя за 16.03.2019 и у нас не выгрузилось, да.
Выгрузка в Контингент полностью отменена. Там какие-то юридические коллизии.

Но если у Вас не запускается Планировщик (не задание!), то это проблемы с Вашей стороны, и решать это Вам необходимо на системном уровне (на уровне ОС).

В чем и дело, что Планировщик запускается, но выгрузка не происходит.
Инна,
МОУ Краснооктябрьская СОШ Борисоглебского района
Ответить
#25
Выгрузка работает штатно даже 16 марта, но все очень медленно. Что-то так серьезно изменили по сравнению с 7.5.9? Может проблема в этом "невалидность CSRF токена, т.к. истекло время его жизни".
Ответить
#26
(18-03-2019, 08:22)inna1306 Писал(а): В чем и дело, что Планировщик запускается, но выгрузка не происходит.
Тогда попробуйте связаться с техподдержкой (asiou7@yandex.ru ).
Очень часто невыгрузка зависит от провайдера, попробуйте вручную через VPN или через другого провайдера.

ЗЫ Почитайте здесь.
Ответить
#27
Добрый день. Где можно найти обновление асиоу до 7.5.9 версию БД 20181201.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)