Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как избавиться от сообщения "истек срок действия закрытого ключа..."
#1
Истечение срока действия данного сертификата не влияет на работоспособность.



Тем не менее сертификаты надо обновить. Инструкция ниже. Если не получается по инструкции - написать или позвонить в техподдержку.



При обращении в тех. поддержку - отправьте им скриншот настроек параметров безопасности: https://yadi.sk/i/uJ_8JjNfq5Dp8
Когда сертификат не найден - также обновление через тех. поддержку.

ВНИМАНИЕ!!! НЕ НАДО ЗАПРАШИВАТЬ ДЛЯ ЭТОГО НОВУЮ КЛЮЧЕВУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ДИСКЕ!!! ОПЕРАЦИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ДЕЛАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ЧЕРЕЗ ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ!


Прикрепления Миниатюра(ы)
   
Ответить
#2
инструкция по обновлению сертификата:

https://drive.google.com/file/d/0BxgKiM7...sp=sharing
ПУНКТ 10 ИНСТРУКЦИИ: Галочку «Ожидать ответа на запрос» не ставить!
Ответить
#3
Добрый день! что делать если следуя инструкции обновления сертификатов он не обновляется???
Ответить
#4
admin Писал(а):Добрый день! что делать если следуя инструкции обновления сертификатов он не обновляется???

Добрый день! Обратиться в тех поддержку. vipnet @ er76.ru
Необходимо написать просьбу обновить закрытый ключ текущего сертификата подписи.
Для идентификации необходимо написать название вашего абонентского пункта (или приложить скриншот с его названием)
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)