Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблема на сети Ростелекома (у детских садов)
#1
При беспроводном подключении 4G/LTE через Ростелеком (Tele2) и модем LG6000N обнаружена проблема, которая началась, предположительно, 26 февраля 2020 года.
Признаки следующие:
1) пинг на контингент (contingent.yarcloud.ru) проходит
2) telnet на АИСДОУ (telnet aisdou.yarcloud.ru 80) проходит.
В тоже время:
1) пинги большими пакетами не работают, даже в сеть интернет (ping -l 1500 ya.ru)
2) АИСДОУ в браузере не загружается (долго крутит загрузку без каких-либо сообщений об ошибках)

Решение проблемы (обходное): уменьшение mtu на маршрутизаторе и на компьютере с випнетом до 1300. Протестировали - помогло. В чем стала причина - непонятно. 
Изменение размера MTU в ОС Windows 7
1. В режиме командной строки выполните команды:
netsh interface ipv4 show subinterfaces
MTU         MediaSenseState   Bytes In  Bytes Out  Interface
———         ————————  ————  ————— ————-
4294967295  1                         0             1348          Loopback Pseudo-Interface 1
1500               1                         3734       2824          Local Area Connection

netsh interface ipv4 set subinterface «Local Area Connection» mtu=1452 store=persistent

netsh interface ipv4 set subinterface «Wireless Network Connection» mtu=1452 store=persistent

http://itman.in/windows-izmenenie-razmera-mtu/

Необходимо плотно поработать с провайдером по данному вопросу. При необходимости взаимодействия с техническими специалистами Ростелекома можно подключить нашу тех. поддержку.
Ответить


Сообщения в этой теме
Проблема на сети Ростелекома (у детских садов) - Автор: Ruslan - 05-03-2020, 10:15

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)