АСИОУ - автоматизированная система информационного обеспечения управления образовательным процессом

Полная версия: Работа защищенных ресурсов в сети СЗО (подключение социально-значимых объектов)
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Все вопросы - сюда.
Настройки для работы будут в этом посте.
Пока ситуация такая: випнет-клиент сети 2477 работает, ДНС в сети нет. И в этом главная проблема.
Для корректной работы систем необходимо в настройках исключения браузера на сервере/компьютере, где стоит випнет-клиент прописать исключения для адресов информационных систем: АИСДОУ - для детских садов, Реестр сертификатов (закрытая часть) - для тех, кто активирует сертификаты, СИР - для детских садов.

UPD: ДНС появился. http://forum.asiou.ru/showthread.php?tid...77#pid7077
результат команды ping /all

1. В hosts прописал строку
10.186.14.131 wsasiou.yarcloud.ru
2. В исключения в св-вах браузера добавил
192.168.0.58;10.186.0.1\16

перезапустил VipNet. зашел в АСИОУ и запросил заявления с ЕПГУ
(26-02-2020, 16:52)Sergey7616 Писал(а): [ -> ]результат команды ping /all

1. В hosrs прописал строку
10.186.14.131 wsasiou.yarcloud.ru
2. В исключения в св-вах браузера добавил
192.168.0.58;10.186.0.1\16

перезапустил VipNet. зашел в АСИОУ и запросл заявления с ЕПГУ

hosts это обходной путь. он хоть и рабочий, но временный. правильное решение - сервер ДНС.
В сети СЗО важное изменение. Теперь доступен ДНС-сервер и манипуляции с hosts можно не делать. Инструкция здесь: https://espd.rt.ru/statip.html Инструкция только в части настройки ДНС! По остальным настройкам рекомендаций не даем.
После подключения школы к новому каналу связи (оборудование МТС, провайдер Ростелеком) через прокси провайдера пропала связь с ЕПГУ, автоматическая выгрузка в РИД и перестали работать почтовые программы. Если подключить компьютер к старому каналу связи (пока такая возможность есть) все работает. Как решить эту проблему. Технического специалиста нет - сельская школа. Верхние посты не помогли.
(19-11-2020, 15:04)Игорь Писал(а): [ -> ]После подключения школы к новому каналу связи (оборудование МТС, провайдер Ростелеком) через прокси провайдера пропала связь с ЕПГУ, автоматическая выгрузка в РИД и перестали работать почтовые программы. Если подключить компьютер к старому каналу связи (пока такая возможность есть) все работает. Как решить эту проблему. Технического специалиста нет - сельская школа.

рекомендации, описанные выше, выполнены?
настраивать рабочие места вам придется самостоятельно, либо привлекать специалиста со стороны.
Спасибо! Разобрались по инструкции. Заработало!